КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
Краткие сведения о МДОУ Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 193»Ленинского района г. Саратова Официальное сокращенное наименование учреждения: МДОУ «Детский сад 183». Тип - дошкольное образовательное учреждение. Вид - детский сад. Юридический адрес: г. Саратов, ул. Гвардейская 28 б. Телефон: Адрес электронной почты: Сайт: Учредитель: администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1835 от г серия 64Л вид образования общее образование уровень образования дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 193» Ленинского района г. Саратова функционирует с 1969 года. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, продолжительность пребывания детей с до часов. Деятельность МДОУ организована с учетом государственных законодательных и нормативных документов, методических рекомендаций, принятых на уровне федеральных, муниципальных органов власти и локальными нормативными актами МДОУ, регулирующими организацию работы дошкольного учреждения. В МДОУ функционируют 6 групп общеразвивающей направленности : 2 младшая группа, средняя группа, 3 старших группы, подготовительная к школе группа
Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования к структуре основной образовательной программы на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой и направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества с взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития, на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребёнка.
Цель образовательной программы: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- коммуникативное развитие Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Модель образовательной программы
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Модель выпускника ДОУ Владеет основными культурными способами деятельности Проявляет инициативу и самостоятельность Положительно относится к миру, к людям,, самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться Адекватно проявляет свои чувства Владеет разными формами и видами игр Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания Развита мелкая моторика Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать 0 обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет
Работа с родителями Родительские собрания Консультации индивидуальные и групповые Совместная деятельность в ходе кружковой работы Привлечение к участию в конкурсах, акциях, выставках Наглядная информация Проведение совместных праздников и развлечений Участие в проектной деятельности
Спасибо за внимание!