«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» КРМ «Директор-ДОП»
2 Ведение журнала учёта Запустить любой интернет обозреватель (Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome и др.) на рабочем столе или в панели быстрого запуска. В строке «Адрес» ввести ссылку входа в ведомственную учетную систему. Пользователь «Педагог» выполняет работы по ведению журнала учёта своего объединения, формированию личных достижений и печать отчетов.
В основном окне системы нажать на кнопку «Личный кабинет» и ввести: 1. Логин – это имя Пользователя под которым он входит в систему. 2. Пароль – это секретный набор символов, который защищает учетную запись и используется для входа в систему. 3. После заполнения полей нажать кнопку «Вход». Примечание: введенный логин и пароль можно запомнить, чтобы не вводить перед каждым входом в систему. Для этого необходимо поставить галочку возле слова «Запомнить». 3 Ведение журнала учёта
3 Для заполнения журнала учета необходимо: В меню «Журнал учета» заполнить 1. В строке «Объединение/Отделение», нажав на кнопку, выбрать из справочника объединение. Нажать кнопку «Выбрать». 2. В строке «Группа» выбрать группу из перечня групп. Нажать кнопку «Выбрать». 3. В строке «Учебный период» выбрать год. Нажать кнопку «Выбрать». 4 Ведение журнала учёта
5 4. Заполнить закладку «Тематическое планирование», нажать на кнопку «Добавить». 5. В открывшемся окне строку «Тема» заполнить вручную. 6. Нажать кнопку «Сохранить». Ведение журнала учёта
6 7. Заполнить вкладку «Занятия», нажать кнопку «Добавить». 8. Тему занятия заполнить вручную. 9. «Тип занятия» выбрать из справочника, нажав на кнопку, нажать кнопку «Выбрать». 10. «Домашнее задание» заполнить вручную. 11. Заполнить «Кол-во часов», п/п. 12. Нажать кнопку «Сохранить». Закрыть окно, нажав на крестик в правом верхнем углу. Ведение журнала учёта
7 В закладке «Занятия» нажать кнопку «Добавить». 1. Нажать вкладку «Тематическое планирование» выбрать «Раздел» (в окне справа) затем «Занятия» (в окне слева). 2. Нажать кнопку «Выбрать». 3. Заполнить «Дату». 4. «Тему», «Часы», домашнее задание, п/п заполнить вручную. 5. «Тип занятия» заполняется автоматически после выбора «Тематического планирования». 6. Нажать на кнопку «Сохранить». Закрыть окно, нажав на крестик в правом верхнем углу. Ведение журнала учёта
После добавления «Занятия» в закладке «Журнал» отобразится список детей в данном объединении и дата занятий. В закладке «Журнал» кликнув мышкой на выбранном ребенке под датой занятия, нажав кнопку, можно поставить оценку, не был (Н), болел (Б), зачет (З), не аттестация (Н/А). Нажать кнопку «Сохранить». 8 Ведение журнала учёта