Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Advertisements

Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Признаки живых организмов. Разделите данные тела на живые и неживые. Тела природы Тела природы.
Урок биологии в 6 классе «Воздушное питание растений» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель.
Дыхание растений Биология, 7 класс. Дыхание растений Дыхание – это поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Растения тоже дышат. Поглощают кислород,
МБОУ СОШ 22 Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания. Учитель биологии Еналдиева Р.А.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Признаки живого. Питание Процесс поступления питательных веществ в организм из окружающей среды.
Урок 1 «Живой организм и его свойства»Как называется учебник? Чему он посвящён? Похож ли этот учебник на учебник в начальной школе?
Распредели на 2 группы Живая природа Неживая природа.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Все ли мы знаем о жизни на Земле Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
Транксрипт:

Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов

Все хотят жить…. А что для этого нужно? Обмен веществ – главное условие жизни

Кушать подано Что едят растения? Выберите, что соответствует питанию растений Вода Минеральные соли Озон Кислород Углекислый газ Угарный газ Что едят животные? На какие группы по способу питания можно разделить животных? Листья Семена Насекомые Грызуны Лягушки Соки растений Вывод: питаются по -разному, но пища дает энергию и тем и другим

Дыхание Все живое дышит кислородом А выделяет углекислый газ

Они растут… А почему? Что нужно любому живому организму, для увеличения размеров? Приведите примеры разных типов роста у растений и животных. Что такое индивидуальное развитие?

Выросли… А дальше –то что? Что такое размножение? Почему ни один вид живых организмов не обходится без размножения? Укажите значение размножения

Почему все живые организмы обладают раздражимостью? Раздражимость- это хорошо… Докажите.

Приспособленность организмов ЛУНА – РЫБА ОТКЛАДЫВАЕТ 300 МИЛЛИОНОВ ИКРИНОК БАКТЕРИИ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 МИНУТ В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕЛЯТСЯ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ К ЖИЗНИ У РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ А ВСЕ ЛИ ОНИ ВЫЖИВАЮТ?

ВЫВОДЫ О каких свойствах живых организмов вы узнали? Можно ли отличить живой организм от неживого?

Итоги урока Какую проблему мы решали сегодня на уроке? Какую цель поставили? Получилось? Тогда проверим свои умения (задания на стр.14) 1) Вспомните условные обозначения заданий (стр.3) 2) Выберите те задания, которые вам больше нравятся Выполните задания письменно