Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Advertisements

ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
В озёрах, реках обитает, часто по небу летает. Как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
В О Д А Автор презентации – Воеводкина И.А.. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Мы пьем воду, чтобы утолить жажду Мы используем воду для умывания Вода нужна для приготовления пищи Мы плаваем в воде – это приносит удовольствие.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Определение свойств воды в разных состояниях
Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Вода и жизнь. Выполнила: Безбалинова Амалия ученица 3 «Б» класса лицея 2 г. Сургута 2013 год.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Тема: Моря, озёра и реки России. Тема: Моря, озёра и реки России. Урок по предмету «Окружающий мир» (Под редакцией А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой) разработан.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Окружающий мир Запишите, что вы слышите? О чём мы сегодня должны узнать?
Камальдинова Муслиха Габитдиновна 3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »

Расширять знания о воде как объекте неживой природы, ее значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире. В опытно-экспериментальной деятельности изучить свойства и качества воды. Воспитывать бережное отношение к воде, экономное использование водных ресурсов. Развивать эстетическое восприятие воды в природе (красоты озер, вид росы на растениях, радуга, сверкающий снег и т.д.)

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

Ледником в горах зовётся,

Лентой серебристой вьётся.

Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда!

Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться.

Смеем Вам мы доложить: Без воды нам не прожить!

Эксперимент «Кожа» воды Что потребуется: пинцет иголка стакан вода Вывод: молекулы на поверхности воды образуют пленку, способную выдержать вес лёгкого тела.Это явление называется поверхностным натяжением.

С приходом воды появляется жизнь. Пропала вода - и жизнь становится невозможной. Потому что вода – эликсир жизни. Подарив людям воду, природа дала нам бесценное богатство. Вот как тогда выглядела бы наша планета….

Всё живое на земле не может обойтись без воды.

Вода – строительный материал всего живого: 90% 75% 80%

Эксперимент «Много ли воды в овощах и фруктах?» Что потребуется: два спичечных коробка нитки деревянная палочка лист салата Вывод: хотя в овощах и фруктах так много воды, тем не менее они вкусны и содержат в себе ценные, необходимые для нашего питания вещества.

СУША ВОДА

Эксперимент «Круговорот воды в миниатюре» Что потребуется: кипяток поваренная соль кубики льда полиэтиленовый пакет две банки решётка таз Вывод: если бы не отрицательные последствия деятельности человека, естественный круговорот воды в природе постоянно обеспечивал бы восстановление чистой пресной воды.

Газообразное (пар) Жидкое Твёрдое (лёд)

Когда тает лёд? Только ли тепло может растопить лёд?

Эксперимент «Когда тает лед?» Что потребуется: *стакан *горячая вода *кубики льда Вывод: Уровень воды останется прежним потому, что вода в жидком состоянии плотнее и занимает меньше места, чем в твердом, поэтому когда лед растает, вода не перельется через край.

Эксперимент « Ледовая пленница» Что потребуется: *спички *соль *форма для льда *вода *морозильная камера Вывод: через 30 секунд после того как мы посыпали солью кубик, в котором заморожена спичка,поверхностный слой льда в нем растаял, мы без труда достали спичку, дело в том, что чистая вода замерзает при 0 градусов, а соленая при минус 20.

Почему в воде тела кажутся более лёгкими?

Эксперимент « Почему в воде тела кажутся более лёгкими?» Что потребуется: Безмен яблоко тонкий шпагат вода таз,, Вывод: яблоко, погружаясь в воду вытесняет некоторое её количество. Вытесненная вода стремится занять своё место и давит на яблоко, стараясь вытолкнуть его вверх. Это гидростатическая сила.

Понадобится: нож, вода любые цветы с белыми лепестками емкости для воды пищевые красители разных цветов «Как покрасить живые цветы»

Как поступает питьевая вода в наш город?