Rev1 С902 Уже очень скоро…
Rev2 Продукт Камера 5 Мп 16-кратное цифровое увеличение Сенсорное управление фотокамерой Автофокус, функция распознавания лиц Автоматический переход из вертикального в горизонтальный режим Видеозапись Стабилизатор фото- и видеоизображения BestPic, Photo fix Устранение эффекта красных глаз Фотовспышка УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМ ФАКТОР И СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН Скользящая крышка объектива камеры Толщина 10,5 мм Подробнее о продукте:
Rev3 Предварительный запуск С902 в рамках Фото Биеннале Фото Биеннале – одно из самых значимых событий культурной жизни Москвы. В этом году компания Sony Ericsson являлась генеральным спонсором этой популярной серии фото выставок, а новый С902 стал официальным камерофоном Фото Биеннале. Активности: 4 стенда Sony Ericsson на самых популярных выставках Консультации по С902, фото-сессии для всех желающих Совместные вечеринки Московского Дома Фотографии и Sony Ericsson Размещение на всех материалах Фото Биеннале
Rev4 Кампания по запуску С902 1 – 31 июля 2008 Поддержка в следующих каналах*: ТВ (федеральное размещение) Наружная реклама (20 ключевых городов) Интернет (федеральное размещение) Пресса (федеральные и локальные издания) HoReCa (20 городов - в стадии подтверждения) Торговые центры (только Москва) Кинотеатры (20 городов – в стадии подтверждения) POSM *Финальный список каналов в процессе доработки
Rev5 Креатив Макет в прессу
Rev6 Биллборд С экстендером и светящимися элементами
Rev7 Торговые центры (Макет на входные двери)
Rev8 Спичечные коробки в виде телефона C902i (имитирующие его выдвигающуюся камеру) Будут бесплатно распространяться в канале HoReCa (отели, рестораны, кафе) В СТАДИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
Rev9 Возможности поддержки кампании Размещение POS материалов в точках Таблица заказа материалов прилагается Размещение интерактивных демо стоек в точках Проведение кампании на линейку Cyber-shot с фокусной моделью С902 с использованием generic креатива (механика: возможна ТОЛЬКО механика «купи и выиграй». Механика «подарок за покупку» невозможна) Optional Front Back
Rev10 Спасибо!