«Название компании» Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard Doctor at Work. Connecting doctors online
«Проблема» потребителя Какие проблемы целевых аудиторий решает проект? Раскройте проблему потребителя и недостатки текущих способов ее решения Если у проекта несколько целевых аудиторий, перечислите их и укажите проблемы каждой аудитории Из-за этих проблем: -упускаются такие-то возможности -теряется N $ -тратится N ресурсов/ времени
Продукт и технология Наш продукт / сервис решает названные проблемы следующим образом Value Proposition (уникальная ценность) – количественная и качественная выгода для пользователя Описание технологии, научно-техническая новизна Картинка/скриншот
Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Если у вас есть лайфхаки по привлечению и удержанию пользователей, здесь стоит о них рассказать
Потребитель и рынок Объем рынка, динамика и прогноз роста* - общий объем рынка, на который вы планируете выйти (total available market) Доля рынка, которую вы планируете занять Насколько конкурентный рынок? * Ссылка на источник информации
Traction Определите 3 ключевые метрики проекта и покажите динамику их изменения: 3 месяца назад Сегодня Прогноз через 6 месяцев МЕТРИКА 1 МЕТРИКА 2 МЕТРИКА 3 * New Users, C (registered %), Registered, С1 (buyers %), Buyers, ARPPU, Revenue, CPA, ARPU, LTV, CAC, MAU, DAU, Burn Rate… для монетизируемых сервисов это могут быть: количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки и другие * для Seed-проектов – результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта
Достижения Если есть значимые достижения, которые нельзя отразить на слайде Traction, укажите их здесь: крупные клиенты / партнеры предварительные соглашения привлеченные инвестиции победа в конкурсах значимые технические достижения и улучшения полученные патенты другие
Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)
Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды
Резюме + запросы Чем вам могут быть полезны люди, которые смотрят презентацию? Проект __________ решает такую-то проблему пользователя. Это подтверждается ростом (нашей пользовательской базы, ростом выручки…). Это большой рынок в _____ $. У нас есть опыт (команда). Сейчас мы (привлекаем финансирование* для ускорения роста, ищем экспертизу / контакты компаний в такой-то отрасли / специалистов, обладающих такими-то компетенциями…). Если вы заинтересованы – с радостью пообщаемся. Вот мои контакты… * Рекомендация: в презентации не стоит указывать сумму инвестиций и долю в проекте, которую вы предлагаете инвестору
Конкуренты + secret sauce (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы дополнительный слайд
Стратегия продвижения дополнительный слайд Как вы будете привлекать и удерживать пользователей?