ТЕМА «КАРТА – СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» ММО учителей географии, г. Балаково 27.03.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка группы ГО-16 Сидорова А.А.. Во многих учебных дисциплинах, связанных с проектированием и графическими построениями, с синтезом графических.
Advertisements

Учебно-методический комплекс "Живая география" Живая география - учебно-методический комплекс, позволяющий использовать геоинформационные технологии в.
Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Геоинформационные технологии в общеобразовательной школе Новенко Дмитрий Васильевич, методист.
* Геоинформационная система (ГИС). * Геоинформационная система (ГИС) - это информационно-справочная система, предназначенная для сбора, хранения, анализа.
«Геоизображения и геоиконика». Что такое карта? Карта - уменьшенное и обобщенное изображение на плоскости поверхности Земли, другого космического тела.
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ» Основы работы.
Школьная геоинформационная система. Школьная ГИС Школьная ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и.
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Географическая наука Д/з § 1, чтение политической карты мира.
Цифровая карта-это цифровая модель карты, созданная путем цифрования (преобразования цифровой информации в электронную, цифровую форму) картографических.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Географические информационные системы (ГИС) -это совокупность технических, программных и информационных средств, обеспечивающих ввод, хранение, обработку,
Геоинформационные системы Чернышов Алексей Акимович.
Лекция 1. ЧТО ТАКОЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ? Харитонов А. Ю. Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный технический университет Кафедра.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Живая география Над проектом работали: Дубровский Егор Стрельцова Анна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Методы географических исследований и основные источники географической информации.
Транксрипт:

ТЕМА «КАРТА – СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» ММО учителей географии, г. Балаково

Вопросы 1. Технология решения географических картографических задач и заданий. 2. Технология решения картографических заданий при подготовке к ГИА и ЕГЭ 3. Внедрение геоинформационных систем в школьный курс географии. 4. Мультимедиа – информационные технологии в курсе географии.

Внедрение геоинформационных систем в школьный курс географии (ГИС) это компьютерная технология для картирования и анализа объектов реального мира и событий, происходящих на нашей планете.

Функции ГИС наглядно-образная, воспитывающая, развивающая, информационная, пропагандирующая

Умения и навыки читать информацию, заложенную в цифровых географических картах; осуществлять поиск географических объектов по заданным параметрам, например по названиям объектов; проводить измерения и расчеты по цифровым картам; переводить в процессе многократных упражнений умение определять географические координаты в навык; формировать пространственное мышление учащихся, демонстрируя изучаемые природные объекты в объемном трехмерном измерении; составлять собственные цифровые карты особенно по результатам наблюдений учащихся, например за состоянием погоды своей местности.

Шитов А.В. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Использование геоинформационных систем в географии". - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, с. Геоинформационные системы: Учебное пособие Обработка и интерпретация данных дистанционного зондирования Земли: Учебное пособие Обработка и интерпретация данных дистанционного зондирования Земли: Учебное пособие Информационные технологии экологической безопасности: Интерактивное учебное пособие Информационные технологии экологической безопасности: Интерактивное учебное пособие ГИС-анализ в эко геологии. Интерактивная система обучения "ЭКОГЕОГИС" ГИС-анализ в эко геологии. Интерактивная система обучения "ЭКОГЕОГИС" Программное обеспечение и технологии геоинформационных систем: Учебное пособие Программное обеспечение и технологии геоинформационных систем: Учебное пособие Модели оценки и прогноза загрязнения атмосферы промышленными выбросами в информационно-... Модели оценки и прогноза загрязнения атмосферы промышленными выбросами в информационно-... Алгоритмы и структуры данных геоинформационных систем: Методические указания Алгоритмы и структуры данных геоинформационных систем: Методические указания

Литература 1. Крылов А. И., методист методической лаборатории географии Московского института открытого образования, канд. пед. наук. «Практика внедрения геоинформационных систем в школьный курс географии» /124-praktika-vnedreniya-geoinformatsionnykh-sistem- v-shkolnyj-kurs-geografiihttp:// 2013/124-praktika-vnedreniya-geoinformatsionnykh-sistem- v-shkolnyj-kurs-geografii 2. Алешкина О. В. Использование геоинформационных систем на уроках географии [Текст] / О. В. Алешкина, Э. А. Бочарникова // Молодой ученый С В. Г. Капустин ГИС – технологии как инновационное средство развития географического образования в России. Педагогическое образование ,стр _8. pdf _8.pdf

Издательство «Дрофа»