Полночь. Отключили электричество. В вашем комоде лежат 22 зеленых носка и 35 фиолетовых. Сколько носков нужно взять, чтобы с гарантией получить совпадающую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Advertisements

Познавательные УУД общенаучныелогические постановка и решение проблемы.
Л ОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Учителя информатики Богачёва Г.В. Мочалова М.В.
Приемы логического мышления Приемы логического мышления.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Выделение главного в материале учебного занятия Л.А.Маркина, педагог-психолог МБОУ СОШ 65.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Выполнили: Рочева Н.А Александрова С.П. Дудникова О.А. Нурутдинова Ю.Р. Стасевич С.П. Колганова С.О. Суханова Л.В.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Материалы к уроку по теме: «Мышление». Мышление Мышление-это психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Транксрипт:

Полночь. Отключили электричество. В вашем комоде лежат 22 зеленых носка и 35 фиолетовых. Сколько носков нужно взять, чтобы с гарантией получить совпадающую пару?

Ваш дядя Джейк – нумизмат. У него есть 24 монеты, которые внешне ничем не отличаются, но только одна из них золотая, а остальные сделаны из более тяжелого сплава. Он сажает вас перед весами и говорит, что золотая монета будет ваша, если вы сможете ее найти. Попробуйте это сделать наиболее рациональным способом. В Курдистане стоимость денег определяется длиной серебряного бруска. Рабочему необходимо 15 дней, чтобы починить дом заказчика, причем в конце каждого дня он требовал по одному дюйму серебра. Хозяин дома, у которого был брусок серебра длиной 15 дюймов, придумал гениальный способ заплатить, разрезав брусок только 4 раза. Придумайте и вы такой способ!

Итак, тема нашего разговора - …..

Л ОГИЧЕСКИЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах; умение доказательно высказываться, аргументированно отстаивать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезу и её обосновывать.

«Домики» Выполнение математических заданий формирует логическое мышление. Вариант 1 Поставь в свободное окошко домика один из знаков математических действий так, чтобы получить число на крыше.

О ПРЕДЕЛИ ЛИШНЕЕ И ПОДЧЕРКНИ ЕГО Рубашка, туфли, платье, свитер; Солнце, Сириус, Луна, Андромеда; Телефон, туман, порт, турист; Апрель, спектакль, учитель, снег, дождь; 16, 25, 73, 34; 5,8,15, 10; 64,75, 86, 72

Понятия по порядку Смысл упражнения в том, что нужно расположить понятия в определенном порядке: от частного к общим. * Газ, жидкий кислород, состояние вещества, кислород * Сосна, растение, дерево, древесная порода * Сказка «Репка», жанр, народное творчество, сказка

Упражнение «Логичность». Для выполнения предъявляют бланк с заданиями, которые состоят из двух взаимосвязанных категорических суждений и умозаключения- вывода (силлогизма). Нужно определить правильность выводов и зачеркнуть неправильные логические обоснования-выводы. * Все ученики 5-Б класса - отличники. Вася Петров – отличник. Следовательно, он ученик 5 Б; * Все сочинения Шекспира нельзя прочитать за одну ночь. «Гамлет» - сочинение Шекспира. Следовательно, его нельзя прочитать за одну ночь; * Все металлы электропроводны. Золото – металл. Следовательно, он электропроводен

Вепрева Татьяна Николаевна E- mail: