Основные направления повышения квалификации (ПК) педагогов в период внедрения и реализации нового ФГОС Петрова Антонина Александровна, куратор района от ПОИПКРО, специалист РЦДО по методической работе Печорский район
Направления деятельности
Если Вы повышали свою квалификацию с помощью специалистов ПОИПКРО, то насколько Вы довольны полученным результатом?
Какие достижения ПОИПКРО Вы считаете самыми значительными?
6 Трехуровневая система работы по совершенствованию профессионального состояния педагогов Школьный Муниципальный Региональный
7 Преимущества трехуровневой организации повышения квалификации: ПОИПКРО не дублирует функции школьных и муниципальных методических структур; профессиональное совершенствование педагогов в основном проводится на базе сетевых центров повышения квалификации (СЦПК) – стажировочных площадок. Это позволяет придать большую практическую направленность курсовой подготовке, проводить ее непосредственно в среде инновационного опыта, который предъявляется педагогическому сообществу самими авторами этого опыта; специалисты института более целенаправленно обеспечивают своевременное обучение администрации образовательных учреждений, методических служб всех уровней, т.е. тех, кто организует и отслеживает эффективность педагогического процесса непосредственно в образовательных учреждениях, на рабочих местах педагогов.
Корпоративное ПК педагогов При корпоративной организации обучения будет важным соотнесение, единство и преемственность четырех компонентов: темы самообразования учителя, методической темы данной школы, программы развития школы и проблемы повышения квалификации конкретного педагога и педагогического коллектива в целом
Инновационные формы методической работы в районе