Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты освоения ООП: первый опыт внедрения ФГОС в МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Главная задача – научить школьников учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности Как учить? обновление средств обучения Ради чего.
По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Транксрипт:

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение:личностное,профессиональное,жизненное Смыслообразование: связь между целью (результатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знаково-символические, логические, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Пример задания С 4 из КИМов ЕГЭ: Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ : 1)Наибольшая опасность развития водной эрозии существует на участке 2. В обосновании говорится, что: 2)участок находится на крутом склоне, или поверхность участка 3 пологая; 3)территория участка распахана, или не имеет растительности. Или поверхность участка 1 закреплена растительностью.

Пример: Как может измениться климат европейской части Евразии при интенсивном таянии полярных льдов и ледников Гренландии?

Пример: Как может измениться климат европейской части Евразии при интенсивном таянии полярных льдов и ледников Гренландии?

Пример : Вы планируете посетить Филиппинские острова. Чем они привлекательны для туриста? В какое время года туда лучше поехать? Спрогнозируйте возможные риски.

Задания, проверяющие личностные УУД почти отсутствуют. Примеры: В ыразите свое отношение к вопросу притязаний отдельных государств на территорию Антарктиды Выразите свое отношение к вопросу миграции жителей развивающихся стран в Европу. Каковы положительные и отрицательные стороны подобных миграций? Можно ли и нужно ли их контролировать?

Мониторинг это- Постоянное и непрерывное наблюдение Отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития

Портфолио географических компетенций учащегося за 5-6 класс п / п ЗУНТема 1. Источ ники географической информации Тема 2 Земля – планет а Солне чной систем ы Тема 3 Литос фера Тема. Атмос фера Тема 5 Гидро сфера Тема 6 Биос фера Земл и Тема 7 Почв а Тема 8 Геогр афич еская обол очка Итого вый контр оль 1Теория 2Понятия 3Номен клатура 4Тест 5Практи кум Итог

Участие во внеклассных мероприятиях Дата Мероприятие Результат