Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение:личностное,профессиональное,жизненное Смыслообразование: связь между целью (результатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знаково-символические, логические, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Пример задания С 4 из КИМов ЕГЭ: Определите, в пределах какого из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, существует наибольшая опасность развития водной эрозии почвенного слоя. Для обоснования своего ответа приведите два довода. Ответ : 1)Наибольшая опасность развития водной эрозии существует на участке 2. В обосновании говорится, что: 2)участок находится на крутом склоне, или поверхность участка 3 пологая; 3)территория участка распахана, или не имеет растительности. Или поверхность участка 1 закреплена растительностью.
Пример: Как может измениться климат европейской части Евразии при интенсивном таянии полярных льдов и ледников Гренландии?
Пример: Как может измениться климат европейской части Евразии при интенсивном таянии полярных льдов и ледников Гренландии?
Пример : Вы планируете посетить Филиппинские острова. Чем они привлекательны для туриста? В какое время года туда лучше поехать? Спрогнозируйте возможные риски.
Задания, проверяющие личностные УУД почти отсутствуют. Примеры: В ыразите свое отношение к вопросу притязаний отдельных государств на территорию Антарктиды Выразите свое отношение к вопросу миграции жителей развивающихся стран в Европу. Каковы положительные и отрицательные стороны подобных миграций? Можно ли и нужно ли их контролировать?
Мониторинг это- Постоянное и непрерывное наблюдение Отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения, обработки, анализа и распространения информации о деятельности школы, обеспечивающая непрерывное слежение за состоянием одной или нескольких систем образовательного учреждения и прогнозирование их развития
Портфолио географических компетенций учащегося за 5-6 класс п / п ЗУНТема 1. Источ ники географической информации Тема 2 Земля – планет а Солне чной систем ы Тема 3 Литос фера Тема. Атмос фера Тема 5 Гидро сфера Тема 6 Биос фера Земл и Тема 7 Почв а Тема 8 Геогр афич еская обол очка Итого вый контр оль 1Теория 2Понятия 3Номен клатура 4Тест 5Практи кум Итог
Участие во внеклассных мероприятиях Дата Мероприятие Результат