Об основных итогах деятельности системы образования Сысертского городского округа в 2014-2015 учебном году и задачах на 2016 год Начальник Управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
Advertisements

Развитие системы оценки качества школьного образования Развитие системы оценки качества школьного образования Руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов Руководитель.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2015.
Механизмы повышения эффективности и качества образования в городе Апатиты Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений.
Материалы к совещанию с руководителями органов управления образованием городского округа и муниципальных районов области, государственных областных образовательных.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
1 Об исполнении органами местного самоуправления полномочий в сфере образования Чебаркульский городскойокруг г.Чебаркуль, 2014 год.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Особенности организации и проведения Государственной итоговой аттестации в 2016 году «Дорожная карта» проведения ГИА
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Бюджетное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» Особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Об основных итогах деятельности системы образования Сысертского городского округа в учебном году и задачах на 2016 год Начальник Управления образования Золотова А.Е. Управление образования Администрации Сысертского городского округа 28 августа 2015 г. Сысерть

Система образования – самый большой элемент социальной сферы: ежедневно образовательные организации СГО посещает около детей в системе занято 1086 педагогических работников Около трети всех расходов консолидированного бюджета Сысертского городского округа направляется на образование Система образования: масштабы деятельности и ресурсы

Более 900 млн рублей ежегодно направляется на обеспечение деятельности 60 подведомственных учреждений 2015 – 2016 учебный год: 21 школа 35 детских сада 4 УДО ИТОГО: 60 Финансирование системы образования

Материально-техническая база в 2015

Приказы, информационные письма Проекты «Дорожные карты» Муниципальные программы Нормативная деятельность 2015

Заработная плата 2015

Дошкольное образование *регулирование предельной численности детей в дошкольных образовательных учреждениях места *мероприятия по возврату перепрофилированных ранее зданий детских дошкольных образовательных учреждений мест *создано 165 дополнительных мест *строительство здания дошкольного учреждения (детский сад 2 "Улыбка») *2015 год - открытие группы в СОШ 19, с. Новоипатово (15 мест); строительство новых детских садов (980 мест)

Реализация основных программ Проект Концепции школьного филологического образования Концепция математического образования в РФ Учет историко-культурного стандарта, подходов к преподаванию основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственной культуры народов России

Повышение доступности общего образования Развитие новых форм обучения: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТКРЫТИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ НА БАЗЕ ТЕХНИКУМОВ И ВУЗОВ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ Перевод школ в односменный режим: 2021 – 100%

Совершенствование содержания общего образования Концепция развития математического образования Концепция школьного филологического образования Новые учебники истории Разработка примерных образовательных программ Внедрение электронных учебников

Новые организационные технологии проведения ЕГЭ - Системы видеонаблюдения в каждой аудитории и штабе ППЭ; - Наблюдатели из других субъектов Российской Федерации; наблюдателей в Свердловской области через портал ; - Металлодетекторы в каждом ППЭ; - Получение экзаменационных материалов в управлении специальной связи по Свердловской области; - Электронная система результатов ЕГЭ

Итоги сдачи ЕГЭ. Средний балл ПРЕДМЕТРоссийская Федерация Свердловская область Сысертский городской округ Русский язык 65,971,0567,7 Математика (проф.)50,951,836,13 Литература 57,161,2557,7 Биология 53,654,7150,35 Информатика 5456,9547,67 География 5356,8158 Англ.язык 65,963,458,40 Обществознание 58,6 50,03 Химия 57,160,2857,67 История 47,150,1239,6 Физика 51,152,3147,89

Изменения в порядок ГИА 9 класс 2016 Русский язык +математика +2 предмета 2018 Русский язык + математика + 3 предмета 2020 Русский язык + математика + 4 предмета 4 класс Всероссийские проверочные работы: Русский язык Математика Окружающий мир

Одаренные дети Общее количество обучающихся принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в учебном году

Одаренные дети Общее количество обучающихся принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в учебном году

Одаренные дети

Инклюзивное образование. Доступная среда На реализацию программы «Доступная среда» привлечены средства федерального и областного бюджета Созданы 3 базовых площадки: СОШ 1; СОШ 18; СОШ 23

Отдых детей и их оздоровление

Нормативные и методические условия формирования НОК Федеральный закон 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Приказ Минобрнауки России от 15 января 2014 г. 14 «Об утверждении Показателей мониторинга системы образования». Приказ Минобрнауки России от 11 июня 2014 г. 657 «Об утверждении Методики расчета показателей мониторинга системы образования». «Принципы рейтингования в образовании Российской Федерации», утвержденные Общественной Палатой Российской Федерации в марте 2014 года. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утверждены МОН РФ 1 апреля 2015 года. Письмо МОН РФ от 31 января 2014 г «О проведении мониторинга электронных информационных ресурсов образовательных организаций по вопросу полноты, качества и актуализированности размещенных данных». Письмо МОН РФ от 23 сентября 2014 г «О предоставлении информации об имеющихся рейтингах (рэнкингах) образовательных организаций по уровням образования».

- оценка читательской грамотности выпускников начальной школы PIRLS (2015–2020 годы), - оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе TIMSS (2014– 2020 годы), - оценка функциональной грамотности учащихся 15–летнего возраста, обучающихся в образовательных организациях общего и профессионального образования PISA (2014–2020 годы). Будет обеспечено включение Российской Федерации в новые международные исследования: - оценку информационной и компьютерной грамотности ICILS (2013–2020 годы), - оценку граждановедческой компетентности ICCS (2014–2020 годы) Международные исследования качества образования

График проведения исследований качества образования 2015 апрель 2015Экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания – апрель 2015 апрель 2015Национальное исследование граждановедческого образования (8 класс) – апрель апреля 2015 г.НИКО – русский язык (4 класс) 14 апреля 2015 г. НИКО – ; октябрь 2015НИКО – информатика; информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) октябрь 2015 апрель-май 2015 года Международные исследования качества образования PISA, TIMSS – апрель-май 2015 года Всероссийские проверочные работы – апробация 2016 Международные исследования качества образования PIRLS, ICCS Всероссийские проверочные работы Всероссийские мониторинговые исследования дошкольного образования ГИА-9 – введение обязательных экзаменов по 2 учебным предметам по выбору учащегося (без учета результатов экзаменов при выставлении итоговой отметки в аттестат) 2017 Всероссийские проверочные работы – начальная и основная школа ГИА-9 – 2 обязательных экзамена по 2 учебным предметам по выбору учащегося (с учетом результатов экзаменов при выставлении итоговой отметки в аттестат), установление шкал на федеральном уровне

Национальные исследования качества образования В рамках НИКО в учебном году проведены следующие мониторинговые исследования: качества математического образования в 5-7 классах; качества начального образования в 4 классах Банк заданий НИКО размещен в открытом доступе

Спасибо за внимание!