«Путеводитель спортивных секций» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия г. Советский Районный конкурс практико-ориентированных проектов. «Проектная декада – 2015» Автор: Лёгкова Елизавета, ученица 3«В» класса, МБОУ гимназия г. Советский
Проблема: У многих родителей возникает вопрос: каким видом спорта заняться их ребёнку? Многие обращаются к знакомым, дети которых уже занимаются спортом, к интернет - ресурсам, но нужной информации на сайтах нашего города нет.
Цель: Создать и выпустить иллюстрированный путеводитель спортивных секций.
Задачи: собрать материал о спортивных секциях в городе Советском и Югорске; сделать фотографии спортивных комплексов; изучить литературу о видах детского спорта и о типах темперамента; составить словарик с описанием о некоторых видах спорта.
Гипотеза: предполагаю, что собранный мной материал о спортивных секциях поможет родителям и детям сделать выбор среди различных видов спорта, в которых ребенок может найти себя и быть успешным.
Виды спорта. Командные игры: ВОЛЕЙБОЛ БАСКЕТБОЛ ФУТБОЛ ХОККЕЙ
плавание прыжки в воду синхронное плавание водное поло Водные виды спорта
Гимнастика этот вид спорта развивает практически все: осанку, координацию, мышцы, характер, грацию, стройность.
Лыжи и их «братья» биатлон сноуборд прыжки с трамплина горные лыжи
Боевые искусства бокс борьба дзюдо кикбоксинг карате айкидо
Шахматы и шашки Эти "тихие" виды спорта, безусловно, помогут развитию логического мышления, внимания, памяти.
Влияние темперамента ребёнка на выбор вида спорта. Темперамент - врожденное сочетание определенных эмоциональных реакций на то или иное событие. Психологи условно выделили 4 основных типа темпераментов: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.
Холерик
Сангвиник
Меланхолик
Флегматик
Практическая работа по созданию иллюстрированного справочника. Первый этап. Мною был сделан эскиз справочника. Второй этап. Собран материал о спортивных секциях, существующих в Советском и Югорске. Сделаны фотографии спортивных учреждений. Третий этап. Оформила весь собранный материал в виде справочника и распечатала в виде брошюры.
Заключение. 1. Расширила свои знания в области спорта. 2. Смогу помочь с выбором спортивной секции. 3. Получила навыки создания брошюры.
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ