«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Advertisements

Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Содержание работы по апробации модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение.
Представление результатов третьего этапа проекта «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Государственный контракт от года 03.Р на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация стандартизированных.
Содержание работы по апробации модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС в рамках проекта «Доработка,
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Научно-методическое и информационное обеспечение работы с книжными памятниками на современном этапе И.П. Тикунова, заведующая НИО редких книг Российской.
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
Представление результатов третьего этапа проекта «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Внедрение модели оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки.
Транксрипт:

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» IV э т а п Государственный контракт 03.Р от 19 августа 2011 г.

IV.1 Проведение семинара для организаторов апробации сентября 2012 г. в Москве на базе Российской академии образования проведен Всероссийский семинар «ФГОС: оценка качества начального общего образования» Число участников семинара составило 168 человек: 108 человек из 20 субъектов РФ - участников апробации инструментария и процедур оценки качества начального общего образования, 60 человек из других 26 субъектов РФ.

IV.1 Проведение семинара для организаторов апробации Состав участников: специалисты региональных органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления; специалисты органов управления образованием; специалисты в области педагогических измерений и оценки качества образования; специалисты системы дополнительного профессионального педагогического образования; педагоги и члены администрации общеобразовательных учреждений

IV.1 Проведение семинара для организаторов апробации

Регион – участник апробации Число делегатов Вологодская область 4 Иркутская область 2 Калининградская область 3 Калужская область 10 Краснодарский край 2 Красноярский край 2 Ленинградская область 8 г. Москва 11 Московская область 44 Нижегородская область 3 Новосибирская область 1 Омская область 1 Республика Марий Эл 1 Самарская область 2 Тамбовская область 3 Тверская область 2 Томская область 1 Хабаровский край 3 Челябинская область 2 Ярославская область 3 Итого: 108

IV.2. Анализ результатов апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации регламентов проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации алгоритмов обработки результатов проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации технологий обработки результатов проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации проектов нормативных документов для проведения процедур оценки качества начального образования Анализ результатов апробации методических рекомендаций по использованию результатов процедур оценки качества начального образования

IV.2. Анализ результатов апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования 1)Проведен анализ результатов апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования, который позволил сделать вывод о соответствии разработанных материалов актуальным направлениям оценки качества начального образования в Российской Федерации 2)На основе предложений по совершенствованию модели оценки качества образования были доработаны отдельные аспекты модели проведения процедур оценки качества начального образования.

IV.2. Анализ результатов апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования Подготовлен пакет документов для распространения модели проведения процедур оценки качества начального образования: Описание регламентов проведения процедур оценки качества начального образования По два комплекта демоверсий, кодификаторов, спецификаций по трем предметным областям, Описание алгоритмов обработки результатов, Описание технологии проведения процедур оценки качества начального образования, Проекты нормативных документов, Методические рекомендации по использованию результатов процедур оценки качества начального образования.

IV.2. Анализ результатов апробации доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования Благодарим за внимание! ФГНУ ИСИО РАО