Полезные ссылки: Центр ОСИ. Факультет дополнительного образования УлГПУ (вопросы повышения квалификации и переподготовки)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение рефлексии Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой». Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение.
Advertisements

Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Учитель МОУ гимназии 13 Комарова Инна Викторовна.
Приемы рефлексии Евплова Екатерина Викторовна, к.п.н., преподаватель МБОУ ДПО «УМЦ», старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» Челябинск 2014 Приемы рефлексии.
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Рефлексивное осмысление результатов урока Педагогический совет «Новый смысл урока»
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Рефлексия. Организация рефлексии в учебной деятельности. Выступление МО учителей истории и обществознания Щепилова С.Ю.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ 3.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Полезные ссылки: Центр ОСИ

Факультет дополнительного образования УлГПУ (вопросы повышения квалификации и переподготовки)

Интерактивный диктант

up/event/june/Fcprusl.doc Аннотированный материал «О федеральной целевой программе Русский язык» на годы»

Сайт Всероссийского конкурса сочинений

или Электронные адреса для отправления списков участников вебинара

Сайт учителя гимназии 33 Малышевой Ирины Анатольевны

Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в процессе реализации ФГОС

Рефлексия Слово рефлексия в переводе с латинского означает обращение назад. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание

Виды рефлексии: 1. Рефлексия эмоционального состояния и настроения. 2. Рефлексия деятельности на уроке. 3. Рефлексия усвоения содержания учебного материала

Учёные выделяют -рефлексию достижения цели; - рефлексию отношения к теме

Рефлексия устная и письменная Формы письменной рефлексии: - эссе, - «бортовой журнал», - дневник, - письменное интервью, - синквейн, - анкетирование и др.

Формы устной рефлексии: - карточки разного цвета, - предметы, ассоциирующиеся с теми или иными чувствами, - диалог с учителем или одноклассником, - цитаты, выражающие эмоциональное состояние учащегося и др.

Рефлексивная деятельность делится на: а) индивидуальную б) групповую

Фантазировать на тему рефлексии может сам учитель. Чем более творчески он к этому подойдёт, тем сильнее будет отдача. Учитывая возрастные особенности, учитель составляет рефлексивную методику для своего класса

1. Что я делаю? 2. С какой целью? 3. Каковы результаты моей деятельности? 4. Как я этого достиг? 5. Можно ли сделать лучше? ПОКА УЧИТЕЛЬ ЗАДАЁТ СЕБЕ ЭТИ ВОПРОСЫ, ОН РАЗВИВАЕТСЯ. РЕФЛЕКСИЯ – ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД