Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Advertisements

Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей. Цель: реализация технологии взаимодействия с родителями, обеспечение благоприятных социально-педагогические.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
КАК СОЗДАТЬ ДЕТСКИЙ ПРОЕКТ ?. Учебный проект- ЭТО Задание учащимся ( проблема), их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия между.
Транксрипт:

Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края

* Проблема * Проектирование или планирование * Поиск информации * Продукт * Презентация

Первый этап – подготовительный; Второй этап – организационный; Третий этап – презентационный; Четвертый этап – итоговый;

* Творческий * Краткосрочный * Участники: дети. воспитатели, специалисты, родители

* Коллаж «Планета кошек» Развитие навыков взаимодействия со сверстниками: умение коллективно обсудить проблему, разработать подробный план действий.

Развитие навыков проявления инициативы и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

Развитие проявления познавательного интереса в процессе общения со взрослыми и сверстниками;

Развитие навыка работы с аудиторией: логично, последовательно, эмоционально доносить информацию до слушателей, отвечать на интересующие гостей вопросы.

Развитие умения взаимодействовать со взрослыми в процессе театральной деятельности, пользоваться средствами невербального общения.

Развитие навыков невербального общения, умения пользоваться средствами интонационной выразительности

Развитие навыков активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, участия в совместных играх, способности договариваться, учитывать интересы и чувства других, умения подчиняться разным правилам и социальным нормам;