Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей Е.М. Восканова, заведующая научно-методическим отделом Городского.
Advertisements

Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
О качестве методического сопровождения стратегических направлений развития региональной системы образования Л.М. Цыганкова, к.п.н., доцент кафедры управления.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) некоммерческая организация, объединяющая профессиональных участников кадрового рынка.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Введение в менеджмент. План урока Понятие менеджмента. Взаимосвязь основных категорий. Иерархия науки менеджмент. Организация как система управления.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Транксрипт:

Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном режиме

Инновационное управление Для инновационного управления характерно: изменение целей, содержания, технологий и стиля управленческой деятельности; расширение границ творчества; усиление демократичности управления; оптимизация контроля и усиление аналитической, прогностической и координирующей функций; высокая мотивация в достижениях и гибкость в принятии решений

Принципы управления инновационной деятельностью Принцип системности. Принцип командного единства. Принцип самоопределения участников совместной деятельности. Принцип комплексности в решении проблем. Принцип стратегической перспективы организации. Принцип активности, ответственности и инициативы. Принцип управления в форме «социального участия». Принцип рефлексивного управления.

Механизмы управления инновационной деятельностью Изменение содержания управленческой деятельности. Формирование коллективного субъекта управления. Делегирование полномочий участникам инновационной деятельности. Анализ и оценка инновационной деятельности. Стимулирование и мотивация. Управление знаниями.

Изменение содержания управленческой деятельности Обеспечение устойчивого функционирования всех структур и подсистем учреждения образования. Создание условий для инновационной деятельности всех участников инновационного проекта. Формирование инновационного климата или психологической готовности педагогов к инновационным действиям и рискам. Активное формирование и использование различных информационных потоков, обеспечение свободного доступа к информации.

Изменение содержания управленческой деятельности Создание организационных форм (проектные, целевые, рабочие группы, научно-методические и экспертные советы, консалтинговые и информационно-методические центры и т.п.) для баланса управленческих полномочий и реализации принципов общественно-государственного управления. Построение новой системы отношений, не иерархических, а партнерских. Создание механизма взаимодействия традиций и инноваций, объединение потенциалов «старого» и «нового».

Коллективный субъект управления Коллективный субъект управления предполагает включенность в процесс управления всех участников инновационной деятельности. Основные характеристики коллективного субъекта управления: целенаправленность (стремление к единой цели); мотивированность (готовность к совместной деятельности); интегрированность (взаимосвязь и взаимодействие субъектов); структурированность (чёткость взаимного распределения функций и ответственности); согласованность (взаимная обусловленность действий); организованность или управляемость (подчинённость определённому порядку деятельности); результативность (способность достичь положительного результата)

Делегирование полномочий Полномочия представляют собой ограниченное право и ответственность использовать ресурсы организации, самостоятельно принимать решения в определенном виде деятельности. Принцип делегирования полномочий состоит в передаче руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным сотрудникам.

Делегирование полномочий Преимущества делегирования полномочий: сосредоточение на стратегических задачах и перспективных планах развития организации; мотивация творческих и активных работников; способ профессионального обучения; способ профессиональной карьеры

Анализ и оценка деятельности Задачи: стимулирование; повышение эффективности; обучение; продвижение в карьере; перераспределение; аналитические цели; перспективы развития организации; поощрения и наказания

Стимулирование и мотивация Денежные стимулы. Неденежные стимулы. Нематериальные стимулы (социальные, моральные, социально-психологические).

Управление знаниями Управление знаниями – систематический процесс идентификации, использования и передачи знаний внутри организации. Менеджмент знаний способствует созданию особой корпоративной культуры, которая стимулирует педагогов к постоянному обмену опытом, к творческому росту, а также к формированию «коллективного» знания.

Инновационное управление Цель и результат инновационного управления: появление педагогов с высоким уровнем готовности и мотивации к инновационной деятельности, к постоянным изменениям и самосовершенствованию 14