Аэротон Бизнес Трэвел выделяет несколько правил Формирование корректного, полного запроса поставщикуПонимание потребностей ВИП клиентовДанные ВИП клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Advertisements

Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
INTOURS-Индивидуальный Туризм – оператор делового и индивидуального туризма в составе компаний туристического холдинга Полюс Северо-Запад Специализация:
Корпоративный туризм. Корпоративным клиентам Туристическое Агентство ДЭНАС ТУР предлагает комплекс туристических услуг, который входит в программу обслуживания.
Раздел «Авиа Чартеры» в системе Телетрейн Раздел «Авиа Чартеры» в системе Телетрейн тел.: +7 (495)
Доп. продажи трансферов Как увеличить средний чек трэвел агентства? Дина Мамедова Директор по развитию Kiwitaxi.ru.
Телефон: 8 (495) Бесплатный: 8 (800)
Приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения «Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ» Консультирование.
Иногда получается или приходится совмещать отдых с работой,некоторые люди только так и могут проводить свои отпуска или свободное время. Специально для.
Командировка руководителя в Амстердам. Цель командировки –Заключение контракта с архитектурным бюро, для жилых районов в новом европейском видении. ТДСК.
Компания Чартер-ВИП работает на рынке авиационных перевозок начиная с 2010 года.
Возможности онлайн-модуля: Личный кабинет. Поиск тура, цены указаны за минусом вашей комиссии и в валюте, закрепленной за фирмой. Выполнение бронирования.
Запись в электронную очередь в детский сад через сайт госуслуги.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Английский язык для международного туризма Элективный курс по английскому языку для 9-10 класса.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Корпоративный клиент 3-х сторонний договор Скидки (специальный тариф) Финансовая отчетность для возмещения НДС Свободная регистрация.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Medical Consulting Medical Consulting Проектирование нового бизнес проекта.
Информационный сервис построения маршрутов A360.ru Горизонты и перспективы.
Транксрипт:

Аэротон Бизнес Трэвел выделяет несколько правил Формирование корректного, полного запроса поставщику Понимание потребностей ВИП клиентов Данные ВИП клиентов

Данные ФИОДата рождения Паспортные данные: Паспорт РФ Паспортные данные: Загранпаспорт (, дата выдачи/окончания) Бонусные карты авиакомпаний Перелеты: предпочтения по авиакомпаниям/класса м/местам в самолете Предпочтельное время суток для вылетов Питание на борту Дополнительные комментарии (привычки, предпочтения) Семья (жена, дети, родственники) ФИОДата рождения Паспортные данные: Паспорт РФ Паспортные данные: Загранпаспорт (, дата выдачи/окончания) Бонусные карты авиакомпаний Перелеты: предпочтения по авиакомпаниям/класса м/местам в самолете Предпочтельное время суток для вылетов Питание на борту Дополнительные комментарии (привычки, предпочтения) Дополнительная информация по данным (данные няня, домашних питомцев) ФИОДата рождения Паспортные данные: Паспорт РФ Паспортные данные: Загранпаспорт (, дата выдачи/окончания) Бонусные карты авиакомпаний Перелеты: предпочтения по авиакомпаниям/класса м/местам в самолете Предпочтельное время суток для вылетов Питание на борту Дополнительные комментарии (привычки, предпочтения) Личный помощник ФИОДата рождения Паспортные данные: Паспорт РФ Паспортные данные: Загранпаспорт (, дата выдачи/окончания) Бонусные карты авиакомпаний Перелеты: предпочтения по авиакомпаниям/класса м/местам в самолете Предпочтельное время суток для вылетов Питание на борту Дополнительные комментарии (привычки, предпочтения) Проживание Приоритетные гостиницы/отели (в том или ином городе) Тип номера Что должно быть в номере (пожелания) Питание Номер курящий/ не курящий Рестораны (предпочтения по кухне) Дополнительные комментарии Дополнительные услуги Путешествие с домашним питомцем Гостиницы для домашних питомцев Вип залы Трансфер (предпочтения по классам авто/марке) Визы Ж/Д поездки (тип вагона, прочие пожелания) Организация досуга при визите за рубежом Пожелания по чартерам Через сколько напоминать о заявках и отправленной информации Дополнительная информация которую нужно принять во внимание в процессе работы Пример профайла

Минимизация рисков Всегда проверять полученные документы от поставщиков Всегда уточнять непонятную информацию Отложить на потом выяснение, кто прав, а кто виноват. Первостепенная задача – решить возникшую проблему Всегда ставить руководителя в курс ситуации, если форс мажор исправить невозможно, или возможно, но путем дополнительных расходов, времени и т.д.

Оптимизация командировок Совмещение деловой части поездки и отдыха Предлагать альтернативные варианты Улучшение качества услуг Минимизация расходов

Нас выбирают: И еще более 600 компаний! Присоединяйтесь и Вы!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!