Порядок работы функционала НОБД 2 Цель и задачи НОБД 1 2 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Advertisements

Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. РАБОТА В «КАБИНЕТЕ». ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА. «Виртуальный кабинет»
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ ГОРОДСКИХ ЛАГЕРЕЙ» (на тестовом.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
Российское энергетическое агентство ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ «АРМ Мониторинг Энергоэффективности. Регламентированная отчетность»
Правила и порядок работы с модулем «Движение учащихся» в АСУ РСО.
Запись ребенка в детский сад Кто может обратиться за услугой? Получить услугу записи ребенка в детский сад могут родители (либо их законные представители),
Сервис «Предварительная запись на прием» на портале Росреестра Инструкция по использованию Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея 2013 год.
Руководство для регистрации и работы в системе торгов СПБМТСБ «Торг-i» Зайдите на площадку СПБМТСБ «Торг-i» по ссылке
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Инструкция по заполнению страницы подразделений на сайте Сыктывкарского государственного университета Уважаемые коллеги! Рекомендуем перед началом работы.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Транксрипт:

Порядок работы функционала НОБД 2 Цель и задачи НОБД 1 2 2

Цель НОБД НОБД предназначена для формирования статистических и аналитических отчетов на основе введенных данных. НОБД обеспечивает МОН РК, его департаменты и комитеты информацией, необходимой для планирования и развития отрасли образования. Задачи НОБД сбор данных хранение и обработка данных анализ данных формирование 127 форм административных данных МОН РК Цель и задачи НОБД 3 3

НОБД доступно пользователям по следующей ссылке: Вход в систему пользователь осуществляет по логину и паролю. 4 4

Порядок работы пользователя в системе НОБД 1. Создание организации образования и заполнение паспорта 2. Актуализация данных (ежегодно в 2 этапа) с 10 сентября по 10 октября с 10 марта по 10 апреля Данные паспорта заполняют пользователи ОО, отделов и Управлений образования 5 5

В паспорте 9 разделов для заполнения: РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕЖИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПАСПОРТИЗАЦИЮ ПЕРСОНАЛ КОНТИНГЕНТ 6 6

Выпуск выбывших учащихся и персонала (начало работы) Работа с функцией «Движение» в разделе «Контингент» в разделе «Персонал» «Движение» - позволяет автоматически и массово менять данные по учащимся и персоналу. 7 7

Работа с разделом «Контингент» Контингент состоит из 3 таблиц: Контингент (действующий) Выпускники Выбывшие 8 8

Раздел «Контингент» 1. Выпуск выбывших вручную («дата выбытия», «причина выбытия» и « приказа») 2. Функция «Движение» (1) рис.1: 3 вкладки: перемещение (2); выпуск (1); прием (3) рис рис.1 рис.2 1

1. Выпуск учащихся выпускных классов. Примечание: Для автоматического выпуска студентов необходимо, что были заполнены данные в показателях «Срок обучения» и «Курс обучения» При этом данные должны быть идентичны. 10

2. Перемещение (автоматически осуществляется переход из одного класса/курса в другой) 11

3. Прием учащихся (автоматически прием в 10 класс выпускников 9 класса) 12

Прием учащихся: - в предшкольный класс и в 1 класс (в случае отсутствия в организации образования предшкольных классов ) и другие классы осуществляется вручную; - прием воспитанников в дошкольные организации осуществляются в ручную. Важно! Если ОО входит в число 1159 участников проекта Системы электронного обучения (далее – СЭО), то в системе реализована функция « Прием учащихся из СЭО». Данная функция применяется в том случае, если в СЭО с 1 сентября внесены данные по вновь прибывшим учащимся. 13

Раздел «Персонал» Персонал состоит из 2 таблиц: Персонал Выбывшие (заполнение вручную полей «Причина выбытия» и «Дата выбытия») 14

Раздел «Персонал» Функция «Движение» (1) 15

Раздел «Персонал» Функция «Движение» (Увеличение значения показателя: стаж педагогической работы, общий стаж работы в данной организации) Автоматическое увеличение стажа производится при условии, если заполнены следующие поля: Важно! Автоматическое увеличение стажа за отчетный период производится один раз. Поле «Дата расторжения индивидуального трудового договора» - пустое 16

На странице имеются 2 вкладки: Не перемещенные; Перемещенные. - Во вкладке «Не перемещенные» – отображаются сотрудники, для которых доступна функция «Движение». - Во вкладке «Перемещенные» – отображаются сотрудники, для которых движение произведено. Список сотрудников в обеих вкладках можно сортировать по ИИН или по ФИО. Для этого необходимо нажать на знак и выбрать необходимый параметр сортировки.

Ошибки заполнения данных -ИИН (Контингент и Персонал); -БИН (организации образования). Основные виды ошибок: -ошибочные -дублирующие -отсутствующие. 17

Ошибка заполнения: ошибочно заполненные 18

Ошибка заполнения: Дубли по ИИН 19

Ошибка заполнения: ИИН отсутствует 20

Показатель «Координаты на карте (широта, долгота)» является обязательным полем для заполнения. В паспорте системы НОБД этот показатель расположен в разделе «Регистрационные сведения». Координаты на карте ОО (Геопозиция) Вид поля показателя: 21

Инструкция по определению координат местонахождения организации образования на карте : 1) Чтобы определить координаты ОО необходимо ввести адрес школы (например, Республика Казахстан, Астана, улица Кунаева, 33/1) в строке поиска карты Google по адресу После того как на карте отобразится ваша ОО необходимо навести курсор мыши на объект и кликнуть правую кнопку мыши. В открывшемся меню выбрать «Что там»: 22

2) Точные координаты геопозиции школы отобразятся в строке поиска. Например, , Их необходимо скопировать (Ctrl + C) и вставить в поле НОБД (Ctrl + V). 23

Дополнительная информация для пользователей 1. Паспорт заполняется на русском и казахском языках. 2. Не допускается одновременное заполнение одного раздела паспорта пользователями с разных ПК, что в итоге приводит к потере информации Необходимая информация по работе с НОБД находится по следующим ссылкам (1 и 2). После заполнения всех разделов паспорта организации образования необходимо подтвердить введенную информацию с помощью Электронно-Цифровой Подписи (ЭЦП), нажав на кнопку Подписать 24 21