Информационный листок 18 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Матросов Ю.Н. при проведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный листок 20 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Калинина С.А. при проведении.
Advertisements

Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
ИКТ. Использование ЭОР (электронные образовательные ресурсы) в образовательном процессе.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Семинар на тему: «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ» «МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО.
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Средства обучения Подготовила Бортникова Г. В.. Средства обучения - Средства обучения - это источник получения знаний, формирования умений.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Транксрипт:

Информационный листок 18 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Матросов Ю.Н. при проведении открытого урока по теме «Конструкция автосцепки СА-3» по предмету « Устройство вагонов» в группе подготовки по профессии «Осмотрщик-ремонтник вагонов» применял такие методы как «Объяснительно- иллюстративный», «Частично-поисковый». Суть методов: при объяснении нового материала преподаватель использовал «Обьяснительно– иллюстративный метод», применяя учебную презентацию и раздаточный материал, обучающую-компьютерную программу, натурные образцы. При применении «частично-поискового метода» во время опроса и закрепления изученного материала обучающиеся работали с натурными образцам и самостоятельно проводили сборку-разборку натурного образца «Автосцепка». На определенных этапах урока преподавателем были применены следующие педагогические приемы: Второй этап урока. Повторение пройденного материала На данном этапе урока преподаватель проводил проверку знаний 2 способами, а именно: 1. «письменное задание – вопрос». 2. «Фронтальный опрос». В итоге из 24 присутствующих было опрошено 18 человек

Информационный листок 18 Третий этап урока. Изучение нового материала Преподаватель объясняя новый материал, применял учебную компьютерную презентацию, раздаточный материал, натурные образцы. По ходу объяснения обучающиеся изучали раздаточный материал, задавали вопросы, на которые получали ответ от преподавателя Завершилось изучение нового материала практическим показом процесса сборки и разборки натурного образца автосцепки СА-3. Четвертый этап урока. Закрепление нового материала урока По окончанию изучения новой темы урока преподаватель провел фронтальный опрос, в ходе которого было установлено, что материал урока обучающимися усвоен Для дальнейшего закрепления материала обучающиеся попарно выходили к натурному образцу «автосцепки СА-3». Задача одного была разобрать автосцепку, второго обучающегося - собрать автосцепку. По ходу выполнения задания преподавателем корректировались действия обучающихся и оценивался результат. Далее опрос проходил с использованием компьютерной обучающей программы «Порядок сборки и разборки механизма автосцепки». В опросе приняли участие 5 человек. Основные приемы данных методов: изложение нового материала с использованием учебной презентации, компьютерной обучающей программы и натурными образцами, отработка навыков на натурном образце, индивидуальная деятельность обучающихся. Задачи методов: повышение заинтересованности и активности обучающихся в учебном процессе, самостоятельная работа, приобретение навыков практической работы.