Внедрение национально- регионального компонента в воспитательно- образовательный процесс дошкольных групп
В.А Сухомлинский утверждал, что детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия, через красоту родного края.
Целью внедрения в образовательный процесс дошкольного учреждения национально– регионального компонента является ознакомление дошкольников с родным краем, его природными, культурными, социальными и экономическими особенностями.
Достижение цели возможно через реализацию следующих задач: - формирование определенного отношения ребенка к родному краю; - знакомство с особенностями народно – прикладного искусства коренных народов Севера; - формирование представлений о флоре и фауне родного края; - формирование представлений о быте и труде коренных народов Севера (охоте, оленеводстве, рыбном промысле). нн
Сын тундры- человек- олень: Неразделим с упряжкой оленей… Л.В.Лапцуй Храни природу, чтобы сохраниться: Ты царь ее, но все таки частица!... Л,В.Лапцуй
Л. Лапцуй Суров наш Север лишь на первый взгляд. Пусть ветры завывают за стеною, Здесь каждый вас увидеть будет рад И обогреть душевной теплотою!
Спасибо за внимание