Внедрение национально- регионального компонента в воспитательно- образовательный процесс дошкольных групп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
Advertisements

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
С чего начинается Родина….
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Создание книжки со старшими дошкольниками в процессе ознакомления с родным городом.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Укрепление преемственности поколений и патриотическое воспитание детей младшего возраста.
ознакомление дошкольников с окружающей природой; ознакомления с особенностями своего города; ознакомление с культурой и искусством родного края; ознакомление.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
« «РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО»
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 67 «Лесная сказка» Конспект Конспект Интегрированного занятия.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Казахстан – земля родная, это Родина моя!
Даст возможность лучше понимать геральдические символы своего государства,своей малой Родины Направлен на решение вопросов нравственно- патриотического.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
Транксрипт:

Внедрение национально- регионального компонента в воспитательно- образовательный процесс дошкольных групп

В.А Сухомлинский утверждал, что детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия, через красоту родного края.

Целью внедрения в образовательный процесс дошкольного учреждения национально– регионального компонента является ознакомление дошкольников с родным краем, его природными, культурными, социальными и экономическими особенностями.

Достижение цели возможно через реализацию следующих задач: - формирование определенного отношения ребенка к родному краю; - знакомство с особенностями народно – прикладного искусства коренных народов Севера; - формирование представлений о флоре и фауне родного края; - формирование представлений о быте и труде коренных народов Севера (охоте, оленеводстве, рыбном промысле). нн

Сын тундры- человек- олень: Неразделим с упряжкой оленей… Л.В.Лапцуй Храни природу, чтобы сохраниться: Ты царь ее, но все таки частица!... Л,В.Лапцуй

Л. Лапцуй Суров наш Север лишь на первый взгляд. Пусть ветры завывают за стеною, Здесь каждый вас увидеть будет рад И обогреть душевной теплотою!

Спасибо за внимание