О создании организационных механизмов, способствующих развитию жилищного строительства в муниципальном образовании Администрация города Соликамска О.А.Демченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Advertisements

Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
1 Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
Организация предоставления муниципальных услуг на базе отделений многофункционального центра Оксана Николаевна Немчина, Заместитель директора ГАУ «МФЦ.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ Докладчик : Калабина Н. В.
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Перевод муниципальных услуг на предоставление в электронной форме в городе Хабаровске: опыт и проблемы ПУСТЫННИКОВА ОЛЬГА.
Правительство Москвы Нормативно-правовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве Москва, 2012 год.
Транксрипт:

О создании организационных механизмов, способствующих развитию жилищного строительства в муниципальном образовании Администрация города Соликамска О.А.Демченко

Данные Минэкономразвития за 2010 г. 2 Тыс.руб. дней Мониторинг по 27 регионам РФ, 47 государственных и муниципальных услуг, связанных с инвестициями и бизнесом по услугам затраты времени превышают установленное в НПА время в среднем на 45%; по услугам затраты времени превышают установленное в НПА время в среднем на 45%; среднее число обращений заявителя в различные инстанции для получения услуги более 7 раз; среднее число обращений заявителя в различные инстанции для получения услуги более 7 раз; ни по одной услуге заявитель не ограничивается обращением в 1 инстанцию; ни по одной услуге заявитель не ограничивается обращением в 1 инстанцию; полные материальные затраты заявителей превышают установленные в НПА размеры платы за предоставление услуг в среднем на 60%; полные материальные затраты заявителей превышают установленные в НПА размеры платы за предоставление услуг в среднем на 60%; большое наличие «неформальных» платежей; большое наличие «неформальных» платежей; необходимость обращений в посреднические организации (по пяти массовым услугам потери ВВП – 2,6 млрд.руб.) необходимость обращений в посреднические организации (по пяти массовым услугам потери ВВП – 2,6 млрд.руб.)

Один из результатов Административной реформы – повышение доступности услуг

4 Регламентация услуг Административный регламент услуги Общие положения Стандарт предоставления муниципальной услуги Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Формы контроля за исполнение м административного регламента предоставления муниципальной услуги Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий ) органа и служащих, предоставляющих муниципальную услугу

Блок – схема оказание услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» 5

6 Портал услуг Доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах Возможность подачи заявителем электронного запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги Возможность получения заявителем результатов предоставления государственной или муниципальной услуги возможность уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуг, осуществления заявителем платы за предоставление самих услуг

7 Портал услуг

Перевод услуг в электронный вид Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р 8 8 Информация об услуге размещена на портале услуг С портала услуг можно скачать форму заявки на получение услуги Через портал услуг можно подать заявку на получение услуги На портале услуг можно отслеживать ход исполнения работ по заявке II III IV I V Государственные и муниципальные услуги предоставляется в электронном виде Обязанность за сбор подтверждающих документов лежит на гражданине Сбор подтверждений выполняет сам чиновник

9 Наименование сферы услуг Общее кол-во первоочередных услуг 1. Образование и наука 9 2.Здравоохранение Социальная защита населения Содействие занятости населения и записи актов гражданского состояния 6 5.Культура 4 6.Жилищно-коммунальное хозяйство 5 7. Имущественно-земельные отношения, строительство и регулирование предпринимательской деятельности 7 ИТОГО:58 Перевод услуг в электронный вид Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р

Перевод услуг в электронный вид Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р 10 Наименование I II III IV V Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду 53 Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков 54 Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей 55 Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства 56 Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности 57 Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию 58 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций

11 Многофункциональные центры Анализ условий оказания государственных и муниципальных услуг на территории СГО Граждане тратят (в среднем) до 1 часа, чтобы добраться до органов власти. Граждане тратят (в среднем) до 1 часа, чтобы добраться до органов власти. Условия ожидания приема не устраивают 75,5% заявителей. Условия ожидания приема не устраивают 75,5% заявителей. Время ожидания приёма может составлять до 5 часов (в среднем 1 час 44 минуты). Время ожидания приёма может составлять до 5 часов (в среднем 1 час 44 минуты). Предложенные условия для заполнения документов 64,6% заявителей считают не приемлемыми. Предложенные условия для заполнения документов 64,6% заявителей считают не приемлемыми. Общее время оказания услуги (от подачи заявления до выдачи документов) считают не приемлемым 55,6% заявителей. Общее время оказания услуги (от подачи заявления до выдачи документов) считают не приемлемым 55,6% заявителей. По вопросу «сколько раз Вам пришлось посетить орган власти или учреждение, прежде чем Вы получили документы?» был дан ответ – до 7 раз. По вопросу «сколько раз Вам пришлось посетить орган власти или учреждение, прежде чем Вы получили документы?» был дан ответ – до 7 раз. Причинами основных проблем получения услуг заявители считают: Большие очереди – 51,2% Большие очереди – 51,2% Сложная процедура получения услуги – 24,4% Сложная процедура получения услуги – 24,4% Неудобство во времени работы – 20% Неудобство во времени работы – 20% Другие причины – 4,4% Другие причины – 4,4% Условия предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Соликамска соответствуют Стандарту комфортности только на 28,6 %

12 Заявители (граждане, организации) Многофункциональный центр (сотрудники МФЦ) ОМСУ Участник процесса оказания услуги Информацио нная система ОМСУ Орган власти Участник процесса оказания услуги Информацио нная система ФОИВ Орган власти Участник процесса оказания услуги Информацио нная система ОИВС Многофункциональные центры (принцип работы)

13 Экономическая эффективность достигается за счет экономии в МФЦ времени на предоставление услуг. По экспертным оценкам, в сравнении с органами власти в МФЦ: ожидание в очереди сокращается с минут до 15 минут, время обслуживания с минут до 5-15 минут. Процесс получения услуги для заявителя сократился в среднем на 65 %. По расчетным данным: затраты на предоставление услуг по РФ – 3,5 млрд. человеко-часов в год, финансовые потери составляют 230 млрд. руб. ежегодно. Учитывая оптимизацию процесса оказания услуг в МФЦ, при получении этих же услуг на качественно новом уровне, снижение финансовых потерь составило 149,5 млрд. рублей., т.е.: экономия бюджетных средств функционирования органов власти, предоставляющих услуги через МФЦ составило 63% Экономическая эффективность МФЦ (по расчетам департамента государственного консалтинга за 2010 год)

14 Система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Заявители (граждане, организации) Центрыобщественногодоступа Порталуслуг Многофункциональный центр Система консультирования, приема заявок и выдачи результата Центртелефонногообслуживания ОМСУ Участник процесса оказания услуги Информационная система ОМСУ Орган власти Участник процесса оказания услуги Орган власти Участник процесса оказания услуги Информационная система ФОИВ Информационная система ОИВС Место МФЦ в системе предоставления услуг

15 Спасибо за внимание…