Политика выбора Поставщика ОМ- ПЛТ- 003- 01- 10. ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ЦЕЛИ ПОЛИТИКИЦЕЛИ ПОЛИТИКИ 2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3 ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недискриминационный доступ в торговые сети ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Тюмень, 2014 г. И.В. Веретенников, заместитель руководителя Тюменского УФАС.
Advertisements

«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Характеристика договора поставки Выполнил: Проверил: 2017.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
–Тендер – процедура определения оптимальных цен на нефтепродукты и лиц, их предложивших, для реализации продукции Компании на внутреннем рынке. –Участник.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Заседание Международные стандарты передачи тендера Открытие и обработка заявок Любица Паленикова Консультант ЕБРР, WOLF THEISS Киев, 1-2 Марта 2012 года.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
2011г. ОАО «КАМАЗ - МЕТАЛЛУРГИЯ» Требования к поставщикам ОАО «КАМАЗ-Металлургия» (внедрение с ) Директор Департамента закупок А.А. Ткачев.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
1.Условия соглашения о государственно- частном партнерстве 2.Заключение, изменение, прекращение соглашения о государственно-частном партнерстве.
Транксрипт:

Политика выбора Поставщика ОМ- ПЛТ

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ЦЕЛИ ПОЛИТИКИЦЕЛИ ПОЛИТИКИ 2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3 ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРАМПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРАМ 4 ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРАПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРА 5 СИСТЕМА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВСИСТЕМА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ 5.1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ 5.2 ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ ПОСТАВЩИКОВТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ ПОСТАВЩИКОВ 5.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВКАМ ТОВАРОВТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ 5.4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ 1. ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ 1. Взаимовыгодное сотрудничество с партнерами для обеспечения покупателей широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам. 2. Обеспечение справедливости и недопущение дискриминации при выборе поставщиков.

ООО «ОКЕЙ». 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОМПАНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРАМ Компания работает в соответствии с законодательством РФ; ЛЕГИТИМНОСТЬ Компания гарантирует исполнение своих обязательств согласно заключенному договору; ВЗАИМНОСТЬ ГАРАНТИЙ Наличие понятных и доступных регламентов согласования, визирования и подписания договоров, а также принципов взаимодействия с Контрагентами; ПРОЗРАЧНОСТЬ Предоставление Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров. Предоставление Поставщикам возможности определять взаимовыгодные условия сотрудничества; ОТКРЫТОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Обеспечение закрытости доступа к информации Сторон в случаях, когда Контрагент сделал оговорку о конфиденциальности предоставленных сведений в соответствии с законодательством РФ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРА Достижение оптимального конечного результата по совокупности факторов с максимальной экономической выгодой для Компании. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Конкурентная основа при выборе Партнеров, сравнение предложений потенциальных Поставщиков по заранее утверждённым критериям: сочетание проведения автоматического отбора и детального персонального анализа КОНКУРЕНТНОСТЬ Методы, критерии и порядок выбора Поставщика определяются заранее и для всех участников они одинаковы. РАВНОПРАВИЕ

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРА Поставщик добровольно предоставляет Компании достоверную информацию о Коммерческом предложении (КП), размещая ее по адресу: ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Система производит автоматический анализ КП и подсчет баллов. КП может набрать от 0 до 21 автоматических баллов. В зависимости от количества набранных баллов Коммерческому предложению в соответствии с внутренними Стандартами Компании автоматически присваивается статус «Рекомендованное», «К проверке конкурентного преимущества», «Не рекомендованное». АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТБОР КП со статусом «Не рекомендованное» отклоняется с указанием оснований отказа. Компания вправе не проверять конкурентные преимущества не рекомендованного КП. КП со статусом «К проверке конкурентного преимущества» или «Рекомендованное» проходит проверку конкурентных преимуществ, которые могут увеличить количество набранных баллов на 6 дополнительных баллов. Анализ сотрудником Компании информации, представленной КП, может увеличить количество набранных баллов на 6 дополнительных баллов. Несоответствии сведений в различных частях Коммерческого предложения может уменьшить количество баллов. КП, совокупно набравшее в соответствии с внутренними Стандартами Компании удовлетворительное количество баллов, считается принятым. КП, набравшее неудовлетворительное количество баллов, отклоняется с указанием основания для отказа. Отклонение КП может быть произведено при совокупности 2 и более оснований для отказа*. Компания вправе запросить документальное подтверждение любого из критериев на любом этапе принятия решения. *Примечание: за исключением случаев, когда указанная в коммерческом предложении номенклатура товаров не реализуется в магазинах Компании ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

5. СИСТЕМА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ Компания принимает решение о начале сотрудничества на основе конкурентного выбора с учетом всех нижеперечисленных сведений о Поставщике, его товарах и логистике. анализ Конкурентные преимущества Общее количество баллов

5.1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Легитимность: - Претендент (за исключением нерезидентов) работает в соответствии с законодательством РФ и имеет право заниматься продажей товаров; Репутация поставщика: - отсутствие претензий от государственных органов, которые могут привести к невозможности надлежащим образом обеспечить исполнение его обязательств согласно заключенному договору; - отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Претендентом принятых на себя обязательств перед Компанией; - отсутствие сведений о судебных спорах Претендента с государственными органами или иными организациями, свидетельствующие о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств и нарушении действующего законодательства Инициативность: - готовность соблюдать Кодекс добросовестных практик; - готовность и желание выпускать продукцию под собственной торговой маркой Компании, учитывая требования и условия Компании, при наличии предпосылок;

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРУ ПОСТАВЩИКОВ Качество: товары и их упаковка соответствуют требованиям законодательства; Готовность присоединиться к условиям Договора: - на условиях Покупателя, -с протоколом согласования разногласий; -неготовность присоединиться к условиям Договора; Востребованность: продукция, предлагаемая к поставкам, востребована на рынке и пользуется спросом покупателей; Цена: цена на поставляемый товар конкурентоспособна на рынке, а также удовлетворяет запросам покупателей в магазинах соответствующего формата; Безопасность: товары, имеющие противопоказания к применению, имеют необходимую, достоверную и достаточную информацию на упаковке, соответствующую действующему законодательству;

5.3. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВКИ (логистика) Стабильность: логистика Поставщика обеспечивает бесперебойную, в соответствии с графиками, доставку товаров в магазины и склады Компании в соответствии с потребностями Компании Упаковка: - упаковка товара должна выдерживать не менее 5 перегрузок, сохраняя при этом качественные и потребительские характеристики товара; - товар или его упаковка имеет штрих-код, соответствующий европейской классификации или созданный специально для Компании Соответствие практикам Компании: - оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиям; - порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками; - количество предлагаемых к реализации ассортиментных позиций соответствует практикам Компании;

- готовность использовать электронный документооборот (EDI); - готовность подписать соглашение о противодействии коррупции ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Положительным фактором, влияющим на одобрение Поставщика, является обоснование Поставщиком своих конкурентных преимуществ; 2. Компания вправе принять предложение Поставщика только в случае удовлетворения совокупности критериев отбора, при этом Поставщик может заявить о наличии у него особого конкурентного преимущества, которое может выступать альтернативной заменой критерия отбора; 3. Компания особенно заинтересована в работе с Поставщиками, являющимися непосредственными производителями товаров.