Влияние стимуляторов роста на формирование и развитие корней у пеларгонии Федорова Алена Шереметьева Софья 6 А класс, 14 средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса.
Advertisements

Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.
В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя школа 6 имени Н.Г.Чернышёва ст.Казанской Кавказского района Краснодарского края Обобщение опыта работы.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Сравнение эффективности стимуляторов корнеобразования различного происхождения Выполнила Нахаева А. ученица 10 «а» класса МОУ «СОШ» 43 Руководитель Жакаева Жанна Сальтековна
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Республика Адыгея МБОУ «Лицей 19» г. Майкопа Никитченко Виктория.
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Выявление влияния притенения на выгонку нарциссов сорта Кавальере (Narcissum) Работу выполнила Веледеева Снежана 15 лет Руководитель Туттурева Л.В. МОУ.
Подготовил Киселев Глеб, ученик 3 класса МОУ СОШ 8 МО Крыловский район.
Размножение герани (пеларгонии) в декабре Работу выполнил Ученик 2 класса Волков Я.А. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАПАДАЮЩЕГО УДАРА ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Влияние минеральных удобрений на рост пеларгонии зональной Выполнила: Плетнёва Анастасия 6 класс МКОУ «Малокамалинская ООШ 5» Руководитель: Чебан О.С.
«Розы для Мемориала Славы» Выращивание роз из черенков на подоконнике.
Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.
МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
ЗЕЛЕНЫЙ ДОКТОР Автор работы: ученик 6 «в» класса Хорев Михаил Научные руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея 2 Мордвинкина Т.А. социальный.
Транксрипт:

Влияние стимуляторов роста на формирование и развитие корней у пеларгонии Федорова Алена Шереметьева Софья 6 А класс, 14 средняя школа

РЕГУЛЯТОРЫ РОСТА РАСТЕНИЙ СТИМУЛЯТОРЫИНГИБИТОРЫ ауксиныгибереллиныцитокинины гетероауксинкорневин

Цель исследования: изучение действия гетероауксина и корневища на рост корней пеларгонии (герани) Задачи: -заложить опыт по определению влияния корневища и гетероауксина на корнеобразование черенков пеларгонии; -проследить особенности корнеобразования черенков с использованием симуляторов и контроля; -визуально оценить качество черенков; -обработать получение в ходе эксперимента данные

Объект исследования: пеларгония Предмет исследования: процесс корнеобразования у растений

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГРУППА (ГЕТЕРОАУКСИН)3 ГРУППА (КОРНЕВИН) 1 ГРУППА (КОНТРОЛЬ)

ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Фенологические наблюдения I группа (контроль) II группа («Гетероауксин») III группа («Корневин») Появление первого корня 3 день 2 6 день 15 8 день 23,26 Появление корня на последнем растении 14 день 5 корни не появились 13 день 11 день Количество корнейот 1 до 8 от 1 до 11 от 6 до 55 Длина самого длинного корня ( ) от 1 до 80 мм (средняя длина – 45,2 мм) от 20 до 60 мм (средняя длина – 33,2) от 4 до 50 мм (средняя длина – 16,1) Образование боковых корней ( на ) наблюдается у 3 черенков не наблюдается Готовность к пересадке в грунт На растений (50 %) 6 растений (60 %) 10 растений (100 %)

1 ГРУППА (КОНТРОЛЬ)2 ГРУППА (ГЕТЕРОАУКСИН)3 ГРУППА (КОРНЕВИН)

1 ГРУППА (КОНТРОЛЬ)2 ГРУППА (ГЕТЕРОАУКСИН)3 ГРУППА (КОРНЕВИН)

1 ГРУППА (КОНТРОЛЬ)2 ГРУППА (ГЕТЕРОАУКСИН)3 ГРУППА (КОРНЕВИН)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГРУППА (КОНТРОЛЬ) 2 ГРУППА (ГЕТЕРОАУКСИН) 3 ГРУППА (КОРНЕВИН)

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Качество и количество корней зависит от применения стимуляторов. 2. Готовы к пересадке в грунт (19 день исследования) 1 группа -50 % черенков 2 группа – 60 % черенков 3 группа -100 % черенков 3. К стимулятору корневину черенки герани показали большую отзывчивость

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Черенкование пеларгонии с применением стимуляторов корнеобразования является оправданным, так как обеспечивает высокий выход посадочного материала, необходимого для озеленения. 2. Стимулятор «Корневин» обладает большей физиологической активностью, чем «Гетероауксин».