Ирина Корзюк, руководитель Группы корпоративных коммуникаций velcom КСО как стратегия, инфоповод и результат
спонсорская помощь по 300 Указу На укрепление материально-технической базы; поддержку организаций, осуществляющих социальную защиту населения, оказывающих социальную помощь гражданам, нуждающимся в поддержке государства (одиноким пожилым гражданам, инвалидам, ветеранам войны и труда, многодетным и неполным семьям, детям, детям- инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, другим категориям граждан, определенным Законодательством) («Белорусский детский хоспис», «Ассоциация больных рассеянным склерозом», Белорусское Республиканское Общество «Дети в беде», «Международное сообщество детей-сирот, инвалидов и малоимущих», «Женская благотворительная ассоциация», Реабилитационный центр «Дому милосердия», SOS-Детская деревня Марьина горка и пр.) благотворительные проекты и акции («Красивые номера velcom», «Делать добро так просто», билеты на ЧМ по хоккею, «Мечты сбываются с velcom» и пр. ) спонсорство и спонсорство событий («Конкурс детской песни Евровидение-2010», «Прикосновение к жизни», velcom tennis cup, velcom Чемпионат по дрифтингу, Международный день астрономии и пр. ) КСО-программы («Студенческие инициативы»,.velocity,) другое… Коротко о главном
сфера ответственности корпоративных коммуникаций в соответствии с политикой корпоративной социальной ответственности компании перед обществом, сотрудниками и окружающей средой и ценностями бренда velcom в соответствии со стратегией КСО, определенной на текущий год и в рамках согласованного бюджета на основании согласования Правления velcom Коротко о главном
КСО как инфоповод
Вклад в устойчивое развитие компании Укрепление имиджа Создание дополнительного конкурентного преимущества Вклад в развитие общества Изменение окружающей среды Реализация потенциала КCO как результат
Спасибо!