АВТОР-СОСТОВИТЕЛЬ: СИДОРОВА Г.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ. Интеграция образовательных областей Познавательное; Речевое; Социально- коммуникативное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Земля наш общий дом
Ознакомление старших дошкольников с природно – климатическими зонами земли МАДОУ ЦРР - д/с 6 воспитатель первой квалификационной категории И.М. Дружинина.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
МБДОУ «Детский сад села Червона Дибровка» Проект «Осень» Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И. Подготовили: Даянова Г.П Авилова С.И.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ПРОЕКТ «ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИБАЙКАЛЬЯ» Воспитатель Быкова С. В. Быкова С. В.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Путешествие по континентам» в подготовительной группе Воспитатели: Тишкова Т.М. Гончаренко А.И.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Транксрипт:

АВТОР-СОСТОВИТЕЛЬ: СИДОРОВА Г.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ

Интеграция образовательных областей Познавательное; Речевое; Социально- коммуникативное.

Цель: дать детям элементарные представления об особенностях географического представления об особенностях географического положения Антарктиды. Задачи: Образовательные: учить детей работать с экраном и слайдами; формировать представления о связях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания; расширять знания о фауне лесной зоны и пустыни, о нашей планете (океаны и моря, материки, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному). Развивающие: развивать интеллектуальные процессы (наблюдательность, элементы логического мышления, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь). Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе; воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому; воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», просмотр мультфильма «Умка», изготовление пингвинов способом оригами, лепка «Пингвин на льдине», аппликация «Пингвин», изготовление совместно с родителями макетов «Лес», «Пустыня», «Антарктида». Словарная работа: проговаривание слов «Антарктида», «Айсберг»; обогащение словаря новыми словами по теме (фауна, сайгак, айсберг и т.д.).

I. Организационно-мотивационная часть: Игра «Чуткие руки»; Беседа «Наша планета»; Сюрпризный момент «Посылка для Жени». II. Основная часть: Путешествие в лесную зону; Упражнение на развитие элементов логического мышления «Разложи картинки», Путешествие в зону пустыни; Упражнение на развитие зрительного внимания «Найди слово», Физминутка «Африка»; Путешествие в зону Антарктиды; Опыт. III. Заключительная часть: Итог занятия: Игровая ситуация «Что понравилось?»; Что нарисуем для Жени?

«Упражнение «Чуткие руки»

«Беседа»

«Сюрпризный момент»

«Путешествие в лес»

«Путешествие в пустыню»

«Найди потерянное слово»

Физминутка «Африка»

«Путешествие в Антарктиду»

Опыт

«Животные Антарктиды»

«Научная станция»

Итог занятия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!