Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Advertisements

Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Пользуйтесь услугами такси с комфортом в любом городе мира! Получайте достойную прибыль! Участвуйте в эксклюзивном проекте: «Такси без диспетчера»!
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
MOSSHOES АгроТех 2011 Компания была создана в 2010 году и на данный момент стала лидером в области разработки мобильных путеводителей для навигации внутри.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1

Каждому Брэнду важно выстроить прямую коммуникацию со своими покупателями! 2 Это сложная и дорогая задача -Горячая линия ….. -Директ мейл -Барьер в виде крупного сетевого ритейла -Сложный, не удобный и дорогой путь информирования В тоже время:

Мессенджер «Calsberg», развивающий лояльность к бренду. Удобный инструмент взаимодействия для легкого и привычного общения Информирование клиентов в комфортном режиме о новых продуктах, акция, событиях Возможность прикреплять к сообщению персональные привилегии, фотографии, билеты Опросы, викторины, игры Таргетированное информирование клиентов на основе потребительского поведения Моментальные ответы на сообщения покупателей Вы всегда рядом И это дешевле и эффективней, чем

Возможные Кейсы: 1.Рекрутируйте, идентификация и открытие канала для прямого взаимодействия с покупателем: - QR код или ссылка – скачай, зарегистрируйся, напиши в мессенджере слово «Calsberg» и получи бутылку пива в подарок. -Скачай приложение, напиши слово «Игра», получи уникальный код и выиграй ценный приз. 2. Говорите о своих новинках, акциях, фестивалях - Вечеринка в стиле Calsberg, все через мессенджер Calsberg –заказ билетов, проход, заказ пива, общение. 3. Делайте опросы, исследования рынка, сегментируйте своих потребителей, задавайте им вопросы, проводите конкурсы - Если нет Calsberg, что ты еще выберешь? - Чем больше ты общаешься с Балтикой, тем больше пива получаешь. Ответь в течении месяца на 30 вопросов (один вопрос в день) и получи ящик пива в подарок. - заполни анкету, ответь на вопросы и получи 100 рублей себе на телефон, который указан при регистрации Более таргетированный круг покупателей участвующих в акции -> способствует большим продажам и укрепляет лояльность 4

Новые возможности для бренда: 1. Удобный и не дорогой канал рекламирования и информирования - Презентуйте все свои новинки, получайте моментальную обратную связь. - Тестируйте новые концепции -Укрепляйте знаний о брэнде -Расскажите секреты и историю пивоварения 2. Делайте кросс-маркетинговые акции Какое пиво вы пьете прямо сейчас? - 15 тыс. Ответов Carlsberg. С чем пьете прямо сейчас? - 8 тыс. ответов – сухарики «ХХХХ» Через некоторое время кросс-маркетинговая акция– купи 3 банки пива и получи 3 упаковки сухариков «ХХХ» в подарок 3. Делайте совместные акции с сетями отправь слово Окей, получи уникальный код, предъяви на кассе и получи скидку на все покупку. 5

1. Сделайте идеальной и доброжелательной службу клиентской поддержки, службу качества и получайте обратную связь. 2. Сделайте консьерж службу «Carlsberg» - «Спроси у Carlsberg и Carlsberg тебе подскажет». Carlsberg закажет столик в ресторане, вызовет такси, привезет продукты на дом (и зарабатывайте на этом) 3. Растите лояльность в каждом потребителе категории Silver, Gold, Platinum и награждайте приверженцев. 6 Новые возможности для бренда:

Кастомизированное решение для Calsberg. Что входит ? Разработка брендированного и кастомизированного для Calsberg решения от iConto. Разработка и размещение Приложений в популярных сторах, их поддержка Приложений Развертывание решения на web Интеллектуальная маршрутизация сообщений Профессиональный UI для операторов Сроки от 4 до 8 недель в зависимости от желаемой функциональности 7

Компания ООО «Айконто» (iConto) работает на рынке процессинговых услуг технологических решений программ лояльностей 8 ЛОГОТИПЫ ИЗ ДФФ

Контакты.