Методики, используемые педагогом- психологом в сенсорной комнате при работе с обучающимися с РАС Чучалина Юлия Валентиновна педагог-психолог ГБОУ СО «ЦПМСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Advertisements

Сенсорная комната. Первоначально «Снузлин» или Сенсорная комната, был разработан в Голландии с целью обеспечения больных с интеллектуальной недостаточностью.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 404» «Знакомство с темной сенсорной комнатой ДОУ» педагог-психолог Баженова.
Организация групповой работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра педагог-психолог Н.А. Жихарь, учитель-дефектолог И.Н. Абметкина Канский.
Воспитатель: Медведева Я.В.. Создание положительной психологической атмосферы в группе Психологическое просвещение родителей детей Привлечение внимания.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
СООБЩА РЕШИМ ПРОБЛЕМУ Ситуации проблемного поведения детей с аутизмом, варианты конструктивного реагирования на различные варианты проблемного поведения.
Управление по делам образования г.Челябинска МБДОУ ЦРР ДС 382 стажировочная площадка г.Челябинска Тема проекта: «Особенности модернизации коррекционного.
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис»
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.
Особенности психолого- педагогического сопровождения обучения детей с аутизмом Педагог-психолог ЦПМПК Ляш Л.И.
КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова.
Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
Портфолио это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятель­ности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные.
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
Игровой сеанс ЦИПРа Педагог – психолог Резничук Людмила Викторовна Музыкальный руководитель Самборская Светлана Григорьевна Воспитатель Герасименко Наталия.
Транксрипт:

Методики, используемые педагогом- психологом в сенсорной комнате при работе с обучающимися с РАС Чучалина Юлия Валентиновна педагог-психолог ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр»

Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которого способно значительно оптимизировать развитие ребенка.

Стереотипии Ритуалы Самостимуляция Аутоагрессия Эхолалия

* Сенсорная интеграция * Арт – терапия * Метод релаксации * Светотерапия * Цветотерапия * Релаксация

Цель - создание эмоционально положительного настроя. Задачи: переживание приятных эмоций; возникновение эмоционального контакта со взрослым; получение ребенком новой сенсорной информации; внесение в игру новых социальных смыслов.