Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный листок 18 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Матросов Ю.Н. при проведении.
Advertisements

Информационный листок 20 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Калинина С.А. при проведении.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Уразалина Айнагуль Болатовна Дата рождения: 8 августа 1987 года Преподаватель специальных дисциплин по квалификации «Повар» Образование: высшее Стаж работы:
Научно-педагогический семинар тема «Применение модульной технологии обучения на занятиях ОСЭД» ПЦК ОСЭД
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Технология производственного обучения Автор : Берзина В. М. преподаватель спецдисциплин. АПК.
Транксрипт:

Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении открытого урока (Практическая работа 1) по предмету « Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути » в группе подготовки по профессии « Монтер пути, 2-3 разряд » применяла в качестве основного педагогического метод а – «Репродуктивный» с использованием интерактивных приемов. Суть метода: при проведении практического занятия, преподаватель использовала видеофильм «Измерительный инструмент», учебную презентацию, раздаточный материал «Учебное пособие для проведения практической работы», измерительный инструмент, а также, применила прием работы по подгруппам и взаимопроверку полученных знаний и умений по завершению практической работы. При применении данного метода, во время практической работы, обучающиеся самостоятельно выполняли задания в учебных пособиях с использованием измерительных приборов в учебном классе и на полигоне. Второй этап урока. Проведение практической работы На данном этапе урока преподавателем проведена работа: -Демонстрация видеофильма со спецификой проведения практической работы -Проведение целевого инструктажа -Разделение группы на 4 подгруппы, с назначением координаторов; определение роли координатора -Выполнение практической работы (в учебном классе и на полигоне), используя спецодежду, раздаточный материал, элементы железнодорожного пути на полигоне подразделения

Информационный листок 19 -Подведение итогов выполнения практической работы вынесено на флип-чарт координаторами каждой из подгрупп. Далее обучающимися была проведена взаимопроверка полученных знаний, в которой каждая из подгрупп задавала контрольные вопросы одной из команд. Данный прием обеспечил повышенный интерес к материалу, активизировал обучающихся и способствовал прочному закреплению полученных знаний. Третий этап урока. Подведение итогов урока Преподавателем проведен анализ допущенных неточностей путем корректировки знаний, объяснением сути ошибок, а также дана объективная оценка каждого обучающегося, на основании оценок, выставленных на флип-чарте ранее по ходу урока. Основные приемы данных методов: работа с учебным пособием для проведения практических работ, работы с измерительными инструментами, практическое применение полученных знаний, выполнение заданий по правильному оформлению полученных данных, последовательное соблюдение основных этапов деятельности, сопутствующих специфике данной профессии, преодоление коммуникативных барьеров. Задачи методов: повышение заинтересованности и активности обучающихся в учебном процессе, развитие умения анализировать и оценивать ответы товарищей, приобретение навыков работы в команде, чувство ответственности и принятия самостоятельных решений.