Применение методов свето-песочной терапии в работе воспитателя в эпоху ФГОС Подготовила: Воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад 99» Круговая Светлана Вадимовна
Создатели песочной терапии Зигмунд Фрейд, Стенли Холл, Карл Густав Юнг ; Эбрахам А. Брилл, Эрнест Джонс, Шандор Ференци. Карл Густав Юнг
Чем ребенку могут быть полезны занятия рисования песком?
Наглядный Словесный Игровой Творческий Сказка- терапия Практический
Что нужно для рисования песком в детском саду или в домашних условиях?
Подручный материал для световой песочницы
Через игру на песке ребёнок учится: самовыражаться стать коммуникабельнее проявить инициативу и индивидуальность выплеснуть негативные эмоции взаимодействовать со сверстниками и взрослыми психологически расслабляться бороться со стрессами и страхами разовьёт творческие способности научиться фантазировать объяснять словесно, то что он рисует экспериментировать и наблюдать пластичности моторики пальцев
Современные технологии интерактивная песочница
Живой песок
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д.Ушинский. Дети чувствуют себя более успешными; На занятиях весело, нет скуки и монотонности; В детском саду ребёнок легче адаптируются в коллективе; Страх и напряжение исчезает.