Применение методов свето-песочной терапии в работе воспитателя в эпоху ФГОС Подготовила: Воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад 99» Круговая Светлана Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВОГО СТОЛА ДЛЯ РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ДОУ.
Advertisements

МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 67 Мастер - класс ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « Песочница желаний » педагога.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
Песочная терапия или игры с песком. Цель семинара: Способствовать овладению педагогами технологией развивающих игр с песком.
МКДОУ Поповский детский сад Воспитатель Тесля Галина Сергеевна.
Выполнила : Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад 266» Сухорукова Алена Александровна.
Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»
Игры со СМЕШАРИКАМИ Подготовила Воспитатель МБДОУ «детский сад»164 ЧиганС.Б.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
«Мир в песочнице» Проект для 1 младшей группы «Лучики» Выполнили воспитатели МБДОУ «Атяшевский детский сад 2» Колемасова Ольга Геннадьевна Деньчева Ольга.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
Песочная анимация. Рисование песком, песочная анимация - все это названия одного и того же занятия, которое стало в последнее время необычайно популярным.
презентация Здравствуй, песок
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Транксрипт:

Применение методов свето-песочной терапии в работе воспитателя в эпоху ФГОС Подготовила: Воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад 99» Круговая Светлана Вадимовна

Создатели песочной терапии Зигмунд Фрейд, Стенли Холл, Карл Густав Юнг ; Эбрахам А. Брилл, Эрнест Джонс, Шандор Ференци. Карл Густав Юнг

Чем ребенку могут быть полезны занятия рисования песком?

Наглядный Словесный Игровой Творческий Сказка- терапия Практический

Что нужно для рисования песком в детском саду или в домашних условиях?

Подручный материал для световой песочницы

Через игру на песке ребёнок учится: самовыражаться стать коммуникабельнее проявить инициативу и индивидуальность выплеснуть негативные эмоции взаимодействовать со сверстниками и взрослыми психологически расслабляться бороться со стрессами и страхами разовьёт творческие способности научиться фантазировать объяснять словесно, то что он рисует экспериментировать и наблюдать пластичности моторики пальцев

Современные технологии интерактивная песочница

Живой песок

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д.Ушинский. Дети чувствуют себя более успешными; На занятиях весело, нет скуки и монотонности; В детском саду ребёнок легче адаптируются в коллективе; Страх и напряжение исчезает.