* умение слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых (не требуя при этом повторных инструкций, напоминания, постоянного контроля); * умение излагать свои мысли, рассуждать; * уметь ставить цели, соотносить их со своими возможностями и достигать их; * быть самостоятельным, контролировать свои действия; * умеет ли налаживать контакты со сверстниками; * уметь признавать свои ошибки и учиться на них; * не бояться трудностей; * уметь верить в свои силы
активное формирование у детей желания учиться; развитие тех компонентов деятельности и психических процессов, которые обеспечат более лёгкую адаптацию к школе
Развитие речи
развивать умение говорить и слушать; развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих; обогащать активный и пассивный словарь; развивать грамматический строй речи; развивать фонематический слух, звуковую культуру речи
Обучение письму
закреплять умение соотносить и звуковой и графический образ буквы; запоминать графический образ буквы; развивать мелкую моторику руки
Обучение чтению
развитие умения говорения, слушания, чтения; развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением
Обучение чтению (для хорошо читающих детей)
* формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; * развитие умения говорения, слушания, чтения; * развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением
Математика
Понедельник/ среда Вторник/ четверг Развитие речи Письмо Шубина Лариса Михайловна Комарова Нина Александровна Чтение Харитонова Татьяна Валерьевна Моденова Светлана Николаевна Математика Быкова Надежда Николаевна Григорьева Ольга Александровна Моторика Психолог Чечулинская Ирина Викторовна Мамченко Алёна Васильевна
развивать у детей любознательность, стремление к расширению уже имеющихся знаний; формировать и развивать основные познавательные процессы, такие как память, внимание, мышление, воображение, речь; формировать коммуникативные умения, произвольность поведения, умение взаимодействовать с педагогами и сверстниками; развивать инициативность, самостоятельность; формировать приёмы учебно – познавательной деятельности, умение ориентироваться в задании, выполнять необходимые действия, осуществлять самоконтроль
Начало занятий с 14 сентября 2 раза в неделю: понедельник, среда или вторник – четверг с 18 часов до Детям иметь: сменную обувь (бахилы); цветные, простые карандаши; 2 тетради в клетку; папка – скоросшиватель для файлов Оплата: 1 день занятий – 400 рублей Оплата до 10 числа каждого месяца. Оплата за сентябрь только в октябре! Стоимость комплекта учебных пособий 1650 рублей, сдать до 17 сентября Фотографирование на пропуск 16 и 17 сентября с до в учительской. Стоимость пропуска 100 рублей.