Библиотека МОУ школа –сад с. Северный 2010-2011 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Advertisements

Гриневич И. С. Думаева О. А. Коновалихина Ю. В. Сметанина З. М. Ульмаскулова Г. И. Яковлева Т. С.
Декада иностранного языка в МОУ СОШ 47. Учителя Петрова Г.А. Чеснокова Е.А. Чеснокова Е.А. Костина Р.П.
Команда 3б класса школы 99 г.Омска Голубой вагон.
Неделя русского языка и литературы – г. к 175-летию со дня гибели А.С.Пушкина 29января (10февраля) 1837г.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Презентация сделана Евстигнеевой Екатерины ученицы 4 в класса.
ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ «ОСОШ 2» уч. год.
С по в школе проходила Декада русского языка и литературы. Учащиеся 5-х – 9-х классов с удовольствием участвовали в мероприятиях, проявили.
Обсуждаемый круг вопросов. Как помочь ребёнку полюбить чтение. (Работа с родителями). Милюкова Е.А. МОУ СОШ 3 г. Аша Уроки чтения по системе Л.В.Занкова.
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ «ОСОШ 2» уч. год.
Неделя детской книги МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С год.
Проект оформления классной комнаты «Любимые сказки Деда Мороза». 1-б класс.
24 Февраля по 06 марта. День 1 Торжественная линейка «Открытие декады литературного чтения в начальной школе» Конкурс иллюстраторов «Моё любимое произведение»
Я - успешный Мои убеждения: Человек сам себя делает ЧЕЛОВЕКОМ.
8 декабря в Гимназии состоялся КОНКУРС - ИГРА. В конкурсе приняло участие семь семей обучающихся 1-4 классов.
Неделя школьных библиотек с.Соляное 2011 г.. Информационный стенд, посвященный Международному дню школьных библиотек.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Транксрипт:

Библиотека МОУ школа –сад с. Северный уч. год

В рамках «Недели детской книги» был объявлен конкурс рисунков и отзывов «Книги- юбиляры». Всего приняло участие 22 ученика, 6 из них написали отзывы о книге (победители: Корепанова В., Килина К. – 2 кл., Мальцева Л. – 3 кл.). Лучшие работы были отмечены грамотами и сладкими призами.

Прохорова Алина, 3 классЛутфуллина Алсу, 4 классКилина Катя, 2 класс Пономарева Вероника, 4 класс Кашапов Руслан, 3 класс Галанова Марина, 3 класс

В конце марта проводился конкурс на лучшее стихотворение собственного сочинения. Всего приняло участие 7 учащихся. Все участники получили дипломы в разных номинациях. Халтурина Анна, ученица 4 класса, представила самое большое количество стихов. Желающие выступили со своими стихотворениями перед зрителями (учениками начальной школы)

К Всемирному дню поэзии был проведен с учащимися начальных классов конкурс чтецов «Поэзия живет во всем…» Нужно было выучить стихотворение одного из поэтов юбиляров (С. Есенин, А. Блок, И. Бунин, С. Черный, А. Фет). Библиотекарем была дана краткая биография каждого из поэтов. От каждого класса были выбраны по 3 чтеца. В основном все стихи были выбраны о природе.

1 место – Корепанова Вероника, 2 класс 2 место – Третьякова Ирина, 3 класс 3 место – Килина Екатерина, 2 класс и Мальцева Лерия, 3 класс

Мальчики из 2-го класса делают несложный ремонт книг

С учащимися начальных классов был проведен библиомарафон в виде викторины на тему «Космическая азбука» (посвящено 50-летию первого полета человека в космос). Дети показали хорошие знания; лучшими стали ученики 4 и 2 классов.

Одним из самых ярких и интересных мероприятий, проведенных на Неделе детской книги, стал конкурс «Мама, папа, я – читающая семья». Он проводился как со школьниками, так и с дошкольниками. В школьном конкурсе оценивала работу семей-участниц директор Конюхова Л.Ф., в д/саду – заместитель директора по УВР Колегова О.В. Каждой семье было необходимо выполнить домашнее задание (визитка семьи, «Домашняя библиотека», «Любимая книга из детства», «Рисунок любимого литературного героя»)

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: Школа 1 класс – Глухов Алексей 2 класс – Смолин Андрей 3 класс – Колегова Катя, Мальцева Лерия 4 класс – Болотникова Валерия Детский сад 2 младшая группа – Любимова Настя Средняя группа – Котова Кристина Старшая группа – Титова Екатерина Разновозрастная группа – Кашапова Анастасия Каждая семья представила визитку по-своему. Одни произносили девиз, другие рассказывали о своей семье и показывали фотографии, третьи представляли книжку-самоделку о своей читающей семье и презентацию (пример презентации прилагается)

Семья СмолиныхСемья Глуховых Семья КолеговыхСемья Болотниковых

Семья КотовыхСемья Любимовых Семья Титовых Семья Кашаповых

Колегова Катя Мальцева Лера Котова Кристина Любимова Настя Кашапова Настя Болотникова Лера Смолин Андрей Вот некоторые из представленных работ

Семьи-участницы рассказали о своих домашних библиотеках (детских и взрослых), о том, какие книги любят читать.

Родители делились своими воспоминаниями о тех книгах, которые им запомнились и полюбились в детстве, рассказывали, о чем эти книги, и почему их следует прочитать каждому ребенку. Также вспомнили, как впервые записались в библиотеку, когда научились читать, о своем любимом занятии – чтении книг.

Семьям-участницам было предложено задание правильно закончить пословицы и поговорки о книге и чтении. Хорошие знания показали родители учащихся.

В конкурсе «Название» семьям- участницам нужно было написать как можно больше произведений, в которых встречается название какого- либо животного. В конкурсе «Найди соответствие» нужно было правильно подобрать к фамилиям детских писателей названия произведений.

Каждая семья получила грамоты и призы. Победителями в школе стала семья Колеговых; в детском саду – семья Котовых.

Сказочный герой Незнайка приходит в библиотеку, чтобы побольше узнать о книгах и правилах пользования библиотекой. В этом ему помогают библиотекарь и учащиеся 1-го класса. Вспомнили правила поведения в библиотеке, правила пользования библиотекой, смогли осуществить несложный ремонт книг, отгадали сказочных героев.

Незнайка и библиотекарь «посвящают» первоклассников в читатели, вручают им закладки с эмблемой школьной библиотеки, Ф.И. учащихся и стихотворением о том, как беречь книги.