Основные положения Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Advertisements

О вопросах соблюдения обязательных требований к безопасности и маркировке пищевой продукции, производимой на территории Республики Калмыкия, в связи с.
Межведомственное совещание «Обеспечение информационной безопасности детей в Пермском крае»
Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» - основные статьи, организация надзора, план реализации.
ВНИИС VNIIS 1 I. Ответственность. ВНИИС VNIIS 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УСТАНОВЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Наименование технического регламента.
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
Требования технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» в части гигиенической безопасности.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Подтверждение соответствия в рамках таможенного союза Выполнила: Манап Калима СиС 2 курс магистратура.
Ответственность ОО, ответственность должностных лиц ОО.
Исполнение полномочий при осуществлении контроля за проведением ЕГЭ, ведение административного производства по административным правонарушениям.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Республиканское совещание «Итоги государственного регулирования в Республике Бурятия на 2008 год и основные задачи на годы» «Об изменениях в.
Сертификация товаров и услуг Кафедра товароведения и экспертизы Преподаватель Стукун Валентина Павловна Подтверждение соответствия.
Особенности контроля за обращением лекарственных средств и изделий медицинского назначения в медицинских и аптечных организациях в рамках реализации Федерального.
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Актуальные вопросы государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств Л.А.Тюменцева – начальник отдела мониторинга и контроля обращения лекарственных.
Соколовская Светлана Леонидовна, начальник отдела координации в области оценки соответствия и аккредитации Департамента технического регулирования и аккредитации.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ.
ВНИИС VNIIS1 РЕЖИМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ С УЧЕТОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
Транксрипт:

Основные положения Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза 876 от 09 декабря 2011 г., вступил в силу с 01 июля 2012 года. Страны-участники ЕВРАЗИЙСКОГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РОССИЯ, БЕЛОРУССИЯ, АРМЕНИЯ, КИРГИЗИЯ, КАЗАХСТАН. КАНДИДАТЫ в страны участники ТАДЖИКИСТАН, ТУНИС, СИРИЯ.

К продукции легкой промышленности (далее - продукция), на которую распространяется действие настоящего Технического регламента, относятся: - материалы текстильные; - одежда и изделия швейные и трикотажные; - покрытия и изделия ковровые машинного способа производства; - изделия кожгалантерейные, текстильно- галантерейные; - войлок, фетр и нетканые материалы; - обувь; - меха и меховые изделия; - кожа и кожаные изделия; - кожа искусственная.

не распространяется на следующие виды продукции: - бывшую в употреблении; - изготовленную по индивидуальным заказам населения; - изделия медицинского назначения; - специальную, ведомственную, являющуюся средством индивидуальной защиты и материалы для ее изготовления; - предназначенную для детей и подростков; - текстильные материалы упаковочные, мешки тканые; - материалы и изделия из них технического назначения; - сувенирную продукцию и изделия художественных промыслов; - спортивные изделия, предназначенные для экипировки спортивных команд; - продукцию постижерную (парики, накладные усы, бороды и т.п.).

Что проверяет Роспотребнадзор ? Наличие обязательной информации на маркировке продукции легкой промышленности. Наличие товарно-сопроводительной документации на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Проводит отбор образцов для проведения экспертизы с целью подтверждения качества и безопасности реализуемых товаров на соответствие показателям Технических регламентов таможенного союза.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: - наименование продукции; - наименование страны-изготовителя; - наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; - размер изделия; - состав сырья; - товарный знак (при наличии); - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; - гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); - дату изготовления; - номер партии продукции (при необходимости).

В зависимости от вида и назначения продукции легкой промышленности маркировка должна содержать следующую информацию: Для одежды и изделий из текстильных материалов дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) натурального и химического сырья в материале верха и подкладки изделия. Отклонение фактического содержания сырья не должно превышать +/- 5 процентов; - модель; - символы по уходу за изделием; - инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для трикотажных и текстильных полотен, штучных изделий из них, ковров, одеял, покрывал, штор дополнительная информация должна содержать: - вид и массовую долю (процентное содержание) исходного сырья (ворсовой поверхности для ковровых покрытий и изделий из них); - массу куска при нормированной влажности (для трикотажных полотен); - устойчивость окраски (для трикотажных и текстильных полотен); - вид отделки (при наличии); - символы по уходу за изделием.

Для обуви дополнительная информация должна содержать: - модель и (или) артикул изделия; - вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви; - инструкцию по уходу за обувью (при необходимости). Для одежды и изделий из меха дополнительная информация должна содержать: - вид меха и вид его обработки (крашеный или некрашеный); - символы по уходу за изделием; - инструкцию по уходу за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

Для кожгалантерейных изделий дополнительная информация должна содержать: - наименование материала верха; - модель; - указания по эксплуатации (при необходимости). Для кож дополнительная информация должна содержать: - площадь или массу кожи; - толщину (при необходимости); - сорт. Для шкурок меховых дополнительная информация должна содержать: - вид меха; - вид обработки; - сорт, марку; - площадь или размер.

Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов несоблюдения требований технического регламента влечет наложение административного штрафа по части 1 статьи КоАП РФ: на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта» влечет наложение административного штрафа по части 2 ст КоАП РФ (рассматривается мировыми судьями): на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Перед выпуском в обращение на рынок продукция легкой промышленности должна быть подвергнута процедуре обязательного подтверждения соответствия требованиям настоящего Технического регламента, которая осуществляется в форме декларирования соответствия или сертификации. Подтверждение соответствия продукции легкой промышленности требованиям настоящего Технического регламента в форме сертификации проводится следующих групп продукции: - изделия бельевые, корсетные, купальные и аналогичные изделия; - постельное белье; - чулочно-носочные изделия первого слоя.

Подтверждение соответствия продукции легкой промышленности требованиям настоящего Технического регламента в форме декларации о соответствии проводится следующих групп продукции: одежда и изделия 2-го и 3-го слоев; - полотна трикотажные; - ткани и материалы бельевые, одежные, полотенечные; - одежда и изделия из кожи и меха; - чулочно-носочные изделия 2-го слоя; - головные уборы; - обувь, кроме обуви валяной; - ковровые покрытия и изделия машинного способа производства.

Продукция легкой промышленности, соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза может наноситься на упаковку, вкладыш, ярлык или приводиться в прилагаемых к продукции документах.

Реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии влечет наложение административного штрафа по статье КоАП РФ: на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Нарушение порядка маркировки продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании» влечет наложение административного штрафа по части 1 ст КоАП РФ: на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.