Руководство пользователя по созданию и согласованию проектов исходящих писем в системе электронного документооборота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
Advertisements

Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Двумя кликами открываем программу Вводим значения: Имя - библ Пароль – 123 Ок.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Ввод платежных поручений Краткая инструкция: 1.Сделать синхронизацию 2.Если программа попросила сделать обновление, то выполнить обновление 3.Загрузить.
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
1 Компоновка страницы. Печать документа. Занятие 4.
Электронный документооборот (ЭД) МБОУ Гимназия 2 г. Черняховска gimn.tmwox.ru Использование ЭД для мониторинга качества образования.
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТЕ « ЗАВУЧ. ИНФО » Мастер - класс « Учимся работать в сети Интернет » Вечтомова Надежда Афонасьевна, август 2010 год.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Демонстрация СЭД«Тандем» Согласование и контроль исполнения служебной записки.
Транксрипт:

Руководство пользователя по созданию и согласованию проектов исходящих писем в системе электронного документооборота

Действие 1. Создание проекта документа - Зайдите в СЭД - Перейдите на рабочий стол - Нажмите «Создать Проект документа»

Выберете тип создаваемого проекта документа: Исходящие письма Примечание: Не путайте с Исходящее письмо (тест)

ЗАПОЛНИТЕ ПОЛЯ КАРТОЧКИ Обязательные!Не обязательные Не заполнять! Дата проекта Заголовок Факультет(Подразделение) Исполнитель исходящего документа Адресат (организация) Утверждающие Краткое содержание Состав Срок Тип отправки исходящего документа -

-В поля «Исполнитель исходящего документа » и «Утверждающие» необходимо заносить фамилии пользователей строго в формате: Иванов И.И. -После ввода каждой фамилии необходимо нажимать клавишу «Enter». -Порядок заполнения поля «Утверждающий» следующий: сначала фамилия работника вносящего проект, затем ФИО проверяющего (Лялюк Л.В. или Алексеева М.А.), затем фамилии согласующих в порядке возрастания по занимаемой должности. Если «исполнитель» и «вносящий проект» являются одним человеком, то вносить его фамилию в поле «утверждающие» НЕ НАДО! Примечания: 1. На бумажном листе согласования остаётся только подпись курирующего проректора. 2. Если человека, вносящего/согласующего проект нет в СЭДе, то его подпись также остаётся на бумажном варианте проекта документа. 3. В случае, если согласующим являются проректор Е.Н. Геворкян, то в поле «Утверждающие» перед ней необходимо указать её помощника (А.А. Николаева) 4. Будьте крайне внимательны при вводе фамилий утверждающих! Если вы запустите процесс согласования с неверно составленным порядком согласования, исправить это уже НЕВОЗМОЖНО! Вам придётся обращаться к администратору СЭД с просьбой удалить проект документа, после чего переделывать всё заново. 5. При вводе утверждающих регистр не важен (прим. Иванов И.И./иванов и.и.)

Далее вам необходимо приложить к карточке проекта текст документа в формате docx (Microsoft Word) Примечание: Для успешных процессов правки и согласования проектов документов необходима версия Microsoft Word 2010 или выше. В противном случае вам нужно обратится к местному сетевому администратору с просьбой установить на ваш компьютер необходимые обновления

Каждый файл прикрепляется к карточке проекта документа по очереди Не загружайте архивы! Примечания: Обратите внимание на то, чтобы в конце имени файла НЕ стояла точка (прим. О согласовании.) В этом случае полное имя файла будет О согласовании..docx, что приведёт к ошибке и не позволит загрузить документ в карточку проекта После загрузки файла нажмите кнопку «сохранить», расположенную в правом нижнем углу экрана. Система произведёт проверку введённых данных и сгенерирует карточку проекта документа. Примерно через секунд запустится процесс согласования

Действие 2. Отслеживание процесса согласования РМ пользователя Мои папки Мои проекты

Карточка проекта документа вкладка «Подписи». Здесь вы можете отслеживать, на каком этапе находится процесс согласования, утверждён или отклонён ваш документ очередным согласующим.

Процесс согласования проходит поэтапно, в том порядке, в каком вы указали фамилии в поле «Утверждающие». Пример: если вы ввели Алексеева М.А., Шинов Н.Н., Гаева Е.Н., то документ сначала попадёт к Алексеевой М.А., уже с её подписью к Шинову Н.Н., и уже с обоими подписями к Гаевой Е.Н. Любой из списка согласующих может отклонить ваш проект документа, причём непосредственно в файле, с помощью режима рецензирования, указать все ваши недочёты. В этом случае процесс согласования прервётся и документ вернётся к вам.

В этом случае действуем следующим образом: Файлы Создать Загрузить файл Загрузить файл

Далее через кнопку «Выберете файл» загружаем исправленный вариант текста. Галочка рядом со строкой «Добавить как новую версию к существующим файлам» должна стоять обязательно! Примечание: Имя исправленного файла должно полностью копировать имя отклонённого файла! После этого нажимаем «ОК»

Рабочие процессы Перезапустить процесс

Совместная работа Ок Процесс согласования перезапустится с самого начала, независимо от того на каком этапе был отклонена первая версия документа. В этом случае для ускорения процесса рекомендуется ставить в известность согласующих о необходимости повторного утверждения.

После простановки всех необходимых подписей нажмите «Печать» «Лист согласования (полный)».

Данный лист необходимо распечатать и приложить к бумажному варианту документа, после чего можно нести приказ на подпись. Примечание: Размер листа согласования зависит от количества утверждающих! Обратите внимание на то, что подписи курирующих проректоров необходимы на бумажном носителе!

Действие 3. Согласование проекта документа Все документы приходящие на согласование, появляются у вас на Рабочем столе (РМ пользователя) в разделе «Тип задачи: Утверждение». Чтобы ознакомиться с текстом приказа, необходимо нажать на «Заголовок документа» Примечание: Имеется в виду название документа, а не столбца.

Сам текст документа находится во вкладке «Файлы». Чтобы открыть его, необходимо нажать на имя документа. Примечание: Убедитесь, что у вас на компьютере стоит Microsoft Word 2010 или более поздние версии.

После ознакомления с текстом документа согласующий должен утвердить, либо при наличии ошибок отклонить проект. Закрыть карточку проекта документа нажать зелёную стрелочку справа от строки с названием проекта.

Выберите необходимый вариант (Утверждено/Отклонено), после чего нажмите кнопку «Сохранить». Документ направится к следующему согласующему.

По всем вопросам, связанным с СЭД, обращайтесь к Цаплину Евгению Олеговичу. почта: телефон: 8(499) внутренний телефон: 0116 или Филяеву Виталию Ивановичу почта: По вопросам обновления программного обеспечения на рабочем месте, а также функционирования электронной почты, сайта Университета, сетевых дисков, программы «Консультант+» и т.д. обращайтесь в управление информационных технологий и систем. телефон: 8(499) внутренний телефон: 0117