«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» МАДОУ 30 старший воспитатель Кудрина Ольга Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Advertisements

Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ГРУПП « Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями.
Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
О РГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО С РОДИТЕЛЯМИ в соответствии с требованиями ФГОС.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Краткая презентация к основной образовательной Программе дошкольного учреждения, разработанной с учетом проекта примерной ООП ДО «От рождения до школы»
Транксрипт:

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» МАДОУ 30 старший воспитатель Кудрина Ольга Сергеевна

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9 Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей.

ФГОС ДО ч. III п. 3.1 п. п. 5, 6 Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. «Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования»

Личностно- развивающий и гуманистический принцип взаимодействия Педагогические работники дети родители

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Принципы дошкольного образования ФГОС ДО п.1.4 Сотрудничество организации с семьёй Приобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУАРСТВА

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Требования к результатам освоения ООП ДО Настоящие требования являются ориентирами для Взаимодействия с семьями Информирования родителей (законных представителей)

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Формы взаимодействия ДОУ и семьи познавательные формы практикум Вечера вопросов и ответов Педагогическая беседа День открытых дверей Круглый стол Дни добрых дел

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Формы взаимодействия ДОУ и семьи досуговые формы Праздники утренники Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи Совместные походы и экскурсии

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Сотрудничество с семьей в рамках художественно-эстетического развития Информационный блок

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования»

Сотрудничество с семьей в рамках художественно-эстетического развития Практический блок

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования»

ФГОС ДО ч. III п. 3.3 п. п. 1, 6 ППРС: комфортная, разнообразная, содержательно – насыщенная, доступная и безопасная

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Контрольно-оценочный блок Оценочные листы Обсуждение Анкетирование

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Контрольно-оценочный блок

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Контрольно-оценочный блок

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» Повышение инициативы родителей; партнерские взаимоотношения между участниками образовательного процесса; совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников; новое положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности РЕЗУЛЬТАТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!