(Информация подготовлена на основании материала курсов 06.07-2015 05.08.2015 г. Федерального государственного бюджетного учреждения «Институт коррекционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Advertisements

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ А.В. ЗАКРЕПИНА доктор педагогических наук, доцент.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
Понятие возрастной нормы и ведущей деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Автор - учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н.В.Нищева Санкт-Петербург 2014.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Готовится к выпуску второе, переработанное и дополненное издание «Основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Транксрипт:

(Информация подготовлена на основании материала курсов г. Федерального государственного бюджетного учреждения «Институт коррекционной педагогики РАО» г.Москва )

Большая роль отводится индивидуальным занятиям, в которых важно: налаживать контакт, формировать интерес к окружению, приучать откликаться на имя, слушать инструкцию, выполнять игровое действие.

включение родителей в педагогический процесс; адекватный характер общения и взаимодействия взрослого с ребёнком; проведение регулярных индивидуальных коррекционно- педагогических занятий; создание предметно- развивающей среды и материально- техническое оснащение; разработка индивидуальных программ воспитания, обучения и развития на каждого воспитанника с ОВЗ Педагогические условия обучения и воспитания:

Индивидуальная программа обучения и воспитания это образовательная программа, в которой раскрыто содержание педагогической работы с ребёнком с учётом особенностей его психофизического развития и индивидуальных возможностей

Индивидуальная программа обучения и воспитания Базисная часть Специфическая часть Особенности каждого ребёнка в основных линиях развития Базисные ориентиры развития Познавательное развитие Социальное развитие Ведущий тип деятельности Физическое развитие Возрастные особенности детей Младенческий возраст Ранний возраст Дошкольный возраст Школьный возраст Отличия в разных сферах: Социальная Социальная Познавательная Познавательная Физическая Физическая

Результат педагогического изучения ребёнка Выявление актуального уровня Выявление потенциальных возможностей То, что ребёнок может делать самостоятельно То, что ребёнок делает с помощью взрослого (или после обучения) То, что ребёнок делает с помощью взрослого (или после обучения)

Содержание индивидуальной программы

1 шаг Выявляем актуальный уровень развития 2 шаг Выявляем ЗБР 3 шаг Определяем задачи обучения 4 шаг Подбираем предметно- дидактическую среду 5 шаг Определяем способы обучения Алгоритм разработки программы

Однажды детям долю жизни посвятив, Уже не можешь ты стоять в сторонке, И к излечению ребенка проводив, Вздыхаешь с облегчением вдогонку.