Модернизация дошкольного образования Повышение качества образования Повышение профессионализма педагогических работников Условия проживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
Транксрипт:

Модернизация дошкольного образования Повышение качества образования Повышение профессионализма педагогических работников Условия проживания

Цель: Цель: модернизация психолого-педагогических условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния психофизического здоровья детей.

Повысить качество образования, отвечающее современным требованиями к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов ФГОС ДО. Разработать вариативную часть образовательной программы с позиции комплексного решения проблем психофизического развития детей с ОВЗ и детей инвалидов. Создать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Повысить эффективность коррекционной – образовательных услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.

Бесова Л.В. Педагог-психолог Марина О.В. Музыкальный руководитель Михалева С.М. Учитель-логопед Кряжева И.М. Инструктор по физической культуре Новицкая С.А. Воспитатель Борисюк Н.В. Старший воспитатель Ващукова С.Ю. Заведующая МБДОУ Д/с 5 Соловьева С.Н. Учитель-логопед

Финансовый риск. Отсутствие финансов, недостаточное финансирование для реализации проекта. Материально-технический риск. Отсутствие необходимого оборудования для организации полноценной работы. Социально-психологический риск. Недостаточный уровень профессионализма участников реализации проекта, низкая мотивация участников реализации проекта.

Разработка, рецензирование и внедрение рабочих программ, инновационных здоровьесберегающих технологий, методов, приемов педагогической деятельности на основе коррекционных методик: лечебно- профилактический танец «Фитнес – данс», «Лого-аэробика», «Психомоторный цвето тренинг»; согласно проекта ФГОС ДО Реализация совместно с родителями оздоровительного проекта «Фитнес для малышей» Мониторинг качества образовательной деятельности по результатам обновления образовательной программы согласно ФГОС ДО.

Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательную среду детского сада Интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательную среду детского сада. Создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка в образовательном учреждении. Осуществление необходимой психолого – медико - педагогической коррекции основных недостатков в психофизическом развитии детей к моменту начала обучения на ступени начального общего образования. Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».

Структура сопровождения воспитанников Коррекционно-образовательные ресурсы Работают службы: медико-психолого-педагогический консилиум методическая медицинская психологическая

В распоряжении детей: Физкультурно-музыкальный зал Комната «Школы здоровячков»

Изостудия Кабинеты массажа и лечебной физкультуры

Прогулочные участки детского сада Микросреда групповых комнат