Модернизация дошкольного образования Повышение качества образования Повышение профессионализма педагогических работников Условия проживания
Цель: Цель: модернизация психолого-педагогических условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния психофизического здоровья детей.
Повысить качество образования, отвечающее современным требованиями к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов ФГОС ДО. Разработать вариативную часть образовательной программы с позиции комплексного решения проблем психофизического развития детей с ОВЗ и детей инвалидов. Создать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Повысить эффективность коррекционной – образовательных услуг, предоставляемых за счет бюджетных средств.
Бесова Л.В. Педагог-психолог Марина О.В. Музыкальный руководитель Михалева С.М. Учитель-логопед Кряжева И.М. Инструктор по физической культуре Новицкая С.А. Воспитатель Борисюк Н.В. Старший воспитатель Ващукова С.Ю. Заведующая МБДОУ Д/с 5 Соловьева С.Н. Учитель-логопед
Финансовый риск. Отсутствие финансов, недостаточное финансирование для реализации проекта. Материально-технический риск. Отсутствие необходимого оборудования для организации полноценной работы. Социально-психологический риск. Недостаточный уровень профессионализма участников реализации проекта, низкая мотивация участников реализации проекта.
Разработка, рецензирование и внедрение рабочих программ, инновационных здоровьесберегающих технологий, методов, приемов педагогической деятельности на основе коррекционных методик: лечебно- профилактический танец «Фитнес – данс», «Лого-аэробика», «Психомоторный цвето тренинг»; согласно проекта ФГОС ДО Реализация совместно с родителями оздоровительного проекта «Фитнес для малышей» Мониторинг качества образовательной деятельности по результатам обновления образовательной программы согласно ФГОС ДО.
Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательную среду детского сада Интеграция детей с ОВЗ в общеобразовательную среду детского сада. Создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию ребёнка в образовательном учреждении. Осуществление необходимой психолого – медико - педагогической коррекции основных недостатков в психофизическом развитии детей к моменту начала обучения на ступени начального общего образования. Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».
Структура сопровождения воспитанников Коррекционно-образовательные ресурсы Работают службы: медико-психолого-педагогический консилиум методическая медицинская психологическая
В распоряжении детей: Физкультурно-музыкальный зал Комната «Школы здоровячков»
Изостудия Кабинеты массажа и лечебной физкультуры
Прогулочные участки детского сада Микросреда групповых комнат