« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры( на примере раздела программы «легкая атлетика»)» с.Пикшень-2012 г. Выполнила: учитель физической культуры Асманкина Н.И.
ЗДОРОВЬЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ Малоподвижный образ жизни Неправильная привычка незнание средств форм Недостаточная освещенность Накапливание отрицательных эмоций Нарушение осанки, плоскостопие Снижение зрения Нервно-психические расстройства Заболевание опорно- двигательного аппарата
Реализация комплексной программы анкетирование медицинский осмотр Урок физической культуры Внеклассные формы работы мониторинг результат
МЕТОДЫ Метод разбора упражнений Игровой метод Краткие беседы по здоровому образу жизни Соревновательный метод Метод убеждения и поощрения Использование музыкального сопровождения Индивидуальный Дневник психологического состояния ребёнка
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЬНОЙ НАПРВЛЕННОСТИ
ЦЕЛЬ МЕТОДЫСРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, ДЕТИ НЕ ЗАМЕЧАЛИ, ЧТО УЧАТСЯ, ПОЗНАЮТ, ОРИЕНТИРУЮТСЯ В НЕОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПОПОЛНЯЮТ ЗАПАС ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, РАЗВИВАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИ. РАССМОТРЕВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ, Я ПРИШЛА К ВЫВОДУ, ЧТО НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ И ПРИНЕСТИ ОГРОМНУЮ ПОЛЬЗУ ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ.