Проблематика Внутриведомственная и межведомственная разобщенность; Финансирование реализации ФГОС только на базе общеобразовательных организаций; Кадровое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Advertisements

Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Формирование актуальных профессиональных компетенций социального педагога средствами повышения квалификации И.Г. Назарова, заведующий кафедрой общей педагогики.
Транксрипт:

Проблематика Внутриведомственная и межведомственная разобщенность; Финансирование реализации ФГОС только на базе общеобразовательных организаций; Кадровое обеспечение (отсутствие тьюторов, способных помочь ребенку выстроить ИОП); Недостаточное научно-методическое обеспечение образовательных программ; Низкий уровень повышения квалификации специалистов ДО; Обезличенность дополнительных образовательных программ; Неравномерное ресурсное обеспечение реализации образовательных программ (МТБ); Отсутствие системы мониторинга развития конкретной ситуации; Низкий уровень использования внесистемных образовательных ресурсов; Недостаточная информационная культура педагогов.

Формирование открытого образовательного пространства как совокупность индивидуальных образовательных программ

Переход от дополнительного образования к системе развития личности

ОП обучающийся родитель работодатель Общественные организации государство Заказчики и соисполнители

СИ (системный интегратор) ОП Открытое образовательное пространство

Системный интегратор Цель - максимально эффективное управление технологическим процессом Виды Функции Программный комплекс Сбор информации, фильтр (по заданным параметрам), систематизация, мониторинг Установление оптимальных связей, в том числе экономических, между относительно самостоятельными объектами Орган управления (структура, специалист) Учреждение (государственное, негосударственное)

Механизмы финансирования ИОП Единый норматив финансирования 1 час реализации программ на 1 ребенка Коэффициент зависит от направленности программ Дифференцированный В зависимости от личностного роста обучающегося

Источники финансирования Родители ГосударствоНегосударственные Процент финансирования меняется в зависимости от заказчика

Стирание границ дошкольного, общего и дополнительного образования Выстраивание индивидуальной образовательной траектории через реализацию ИОП; Формирование модулей.

Анализ и мониторинг Системный интегратор Муниципальные образования Центр анализа и мониторинга Органы управления ОП

Показатели и индикаторы сформированности открытого образовательного пространства Вариативность программ (для обучающихся с особыми образовательными потребностями); Доля негосударственных образовательных организаций; Доля использования внесистемных ресурсов; Формирование новых субъектов образовательного процесса и расширение их спектра; Уровень информационной культуры педагогов; Доля тьюторов; Извлечение и использование образовательных ресурсов из среды;

Показатели и индикаторы сформированности открытого образовательного пространства Степень участия обучающегося в формировании собственной ИОП; Уровень информационной культуры педагогов; Способность к критическому мышлению (анализ, синтез, умение делать выводы, аргументирование);

Итог: счастливая личность