ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 2014 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 2015 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА.
Advertisements

Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Порядок работы с контрольными сообщениями налоговых органов Тверской области Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
Москва, 11 ноября 2009 год Представительство интересов налогоплательщика в ходе досудебного урегулирования налогового спора Разработчик: Г.И. Минеева.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Круглый стол по вопросам налогового администрирования Налоговый комитет МФ РК Ассоциация налогоплательщиков Казахстана Всемирный банк Астана, 19 декабря.
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
Об электронных сервисах. Реализующие права и обязанности налогоплательщиков «Подача заявления ФЛ о постановке на учет» «Личный кабинет.
1 «О результатах работы по определению функциональных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей федеральной государственной гражданской.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ НА ГОДЫ Москва, 2015.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Об основных принципах и механизмах проведения административной реформы в 2007 году А.В. Шаров Директор Департамента государственного регулирования.
Преимущества досудебного урегулирования налоговых споров УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
Планирование в таможенных органах. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА (3 часть)
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Москва, 2009 год Стандарт Налоговое планирование Разработчик: И.Л. Давидовская.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
«О результатах исполнения решений комиссии и дополнительных мерах по предупреждению коррупционных проявлений в сфере здравоохранения»
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ 2014 ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

1 1 ПРОВОДИТСЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФНС РОССИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОЙ НАЛОГОВОЙ СРЕДЫ СОЗДАЮТСЯ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ В ИНСПЕКЦИЯХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ДЛЯ ВЫЕЗДНОГО КОНТРОЛЯ ВЫБИРАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ КРИТЕРИЕВ РИСКА 5 5 РАЗВИВАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КАЧЕСТВЕННОЕ И БЫСТРОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6 6 Разработан единый стандарт обслуживания налогоплательщиков РАЗРАБОТАНЫ СЕРВИСЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ На Интернет-сайте ФНС России размещено 38 электронных сервисов Заключено 16 соглашений о ценообразовании Размещение разъяснений на Интернет-сайте ФНС России и материалов в СМИ Развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров

3 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ НА 2014 ГОД: I.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МОТИВИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ К ДОБРОВОЛЬНОЙ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ПРИМЕНЕНИЮ В СДЕЛКАХ ЦЕН, СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЫНОЧНЫМ II.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В РАМКАХ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ III.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ IV.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, И СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ V.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

4 ЦЕЛЬ I: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МОТИВИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ К ДОБРОВОЛЬНОЙ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ПРИМЕНЕНИЮ В СДЕЛКАХ ЦЕН, СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЫНОЧНЫМ ЗАДАЧИ: 1. Использование критериального принципа для эффективного выявления налогоплательщиков и контролируемых сделок, попадающих в зону риска нарушения налогового законодательства, для проведения в отношении них углубленного анализа и последующего контроля 2. Развитие механизмов расширенного взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками (заключение соглашений о ценообразовании и расширенном информационном взаимодействии) ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля, снижение количества выездных налоговых проверок при одновременном повышении их эффективности

5 ЦЕЛЬ II: ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В РАМКАХ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ ЗАДАЧИ: 1. Формирование единой правоприменительной практики, способствующей однозначному трактованию норм законодательства как налоговыми органами, так и налогоплательщиками 2. Создание удобных для налогоплательщиков сервисов с целью взаимодействия с налоговыми органами в рамках досудебного урегулирования споров 3. Развитие досудебных (внесудебных) способов урегулирования налоговых споров ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 12 тыс. дел 11 тыс. дел 2012 год 2013 год 2014 год 10 тыс. дел Досудебный порядок урегулирования налоговых споров способствует доведению до суда наиболее значимых дел

6 ЦЕЛЬ III: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР УРЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗАДАЧИ: 1. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия с ведомствами, участвующими в урегулировании задолженности 2. Снижение риска образования новой задолженности путем предоставления налогоплательщикам удобных инструментов по уплате налогов (электронных сервисов), повышения информированности налогоплательщиков о сроках и порядке уплаты налогов – размещение информации на официальном Интернет-сайте ФНС России, на стендах в инспекциях, в СМИ, проведение декларационных кампаний и своевременного направления уведомлений и платежных документов по имущественным налогам физ лиц. Сохранение низкого уровня соотношения объема налоговой задолженности и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему РФ 16,7% 10,2% 2010 год 2013 год ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

7 ЦЕЛЬ IV: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, И СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ ЗАДАЧИ: 1. Повышение качества обслуживания налогоплательщиков, в т. ч. посредством внедрения унифицированных стандартов взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами 2. Развитие онлайн услуг для налогоплательщиков и расширение способов исполнения налогоплательщиками своих обязанностей 3. Повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Стабильно высокая доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов 2010 год 2013 год

8 ЦЕЛЬ V: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ЗАДАЧИ: 1. Развитие автоматизированных систем налогового администрирования и дистанционных механизмов взаимодействия с налогоплательщиками 2. Повышение уровня правосознания государственных гражданских служащих ФНС России и внедрение антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знании общих прав и обязанностей 3. Формирование у государственных гражданских служащих ФНС России негативного отношения к коррупции ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Доля налогоплательщиков, дающих высокий уровень оценки работе, проводимой ФНС России по противодействию коррупции (по данным on-line анкетирования на официальном Интернет-сайте ФНС России в 2014 году)