Отдел по образованию администрации города Заринска Информационно-методический кабинет Всероссийский конкурс сочинений ( консультация для заместителей директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс сочинений Официальный сайт ВКС:
Advertisements

Всероссийский конкурс сочинений Официальный сайт ВКС:
Всероссийский конкурс сочинений. может стать одним из мотивационных факторов, способствующих разрешению проблем в области совершенствования текстовой.
Положение о Всероссийском конкурсе сочинений 2015 год.
2015 год Федеральные нормативные материалы Опубликованы на странице Конкурса: План основных мероприятий по проведению в 2015 году в Российской Федерации.
Инструкции для рабочих групп регионального этапа ВКС 2015 год.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Всероссийский конкурс сочинений На основе Проекта Положения о Конкурсе.
Цели Всероссийского конкурса сочинений: –возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы; –обобщение, систематизация и.
Приоритетный национальный проектОбразование Муниципальный тур 2007 год.
2015 год Функции и полномочия специалистов, задействованных в проведении Всероссийского конкурса сочинений.
Всероссийский конкурс сочинений Видеоконференция года.
Всероссийск ий конкурс сочинений 2015 год. Цели проведения Всероссийского конкурса сочинений: возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников 2013/2014 уч.г..
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Презентация к уроку по истории (5 класс) на тему: Схема организации школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников гг.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Транксрипт:

Отдел по образованию администрации города Заринска Информационно-методический кабинет Всероссийский конкурс сочинений ( консультация для заместителей директоров и руководителей школьных МО) Нелли Алексеевна Поветкина, заведующий ИМК

Цель возрождение традиций написания сочинений как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности; обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

Задачи создать условия для самореализации обучающихся, повышение социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся; стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта; способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знаниями художественной литературы;

Задачи (продолжение) привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком; способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Задачи (продолжение) привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком; способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Участники Конкурса Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Тематические направления Известные предприниматели-меценаты Алтайского края; Литературное произведение о Великой Отечественной войне; Биография и творчество С.А. Есенина; Биография и творчество А.П. Чехова; 45 лет первой публикации сборника рассказов В.М. Шукшина «Земляки»; 250 лет первой публикации книги «Басни» И.А. Крылова; 75 лег повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда».

Школьный этап – очный – Возрастная группа Объем работы Время на работу учащихся 4-5 классов 1-2 стр.2 астрономических часа (120 минут) учащихся 6-7 классов 2-3 стр.3 астрономических часа (180 минут) учащихся 8-9 классов 2-3 стр.3 астрономических часа (180 минут) учащихся классов 3-4 стр.4 астрономических часа (240 минут)

Нормативная база С сайта talant22. ru Всероссийский конкурс сочинений Региональные документы Письмо ГУ о проведении Конкурса О проведении этапов Всероссийскогоконкурса сочинений в Алтайском крае Письмо ГУ о проведении Конкурса О проведении этапов Всероссийскогоконкурса сочинений в Алтайском крае Федеральные документы Положение о Всероссийском конкурсе сочинений Методические рекомендации Требования к оформлению конкурсных работ, скачать Бланк конкурсной работы, PDF Бланк конкурсной работы, скачать С сайта

NB! Методические рекомендации На что обратить особое внимание? Что пригодится в работе? Представлены все писатели-юбиляры и литературные произведения-юбиляры Дана специфика жанров написания сочинения: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе. Приведены примеры формулировок тем разных жанров по тематическим направлениям Заявка на участие в Конкурсе Показатели по критериям оценки конкурсных работ и методика оценки конкурсных работ Лист оценивания работы участника Протокол оценивания работ участников очного этапа сочинения

Что делать? 1. Зайти на сайт talant22. ru и познакомиться со всеми размещёнными материалами 2. Подготовить приказ на проведение очного этапа Всероссийского конкурса сочинений (указать сроки, определить день проведения, создать рабочую группу, утвердить состав жюри, определить круг полномочий ответственных лиц) 3. Провести разъяснительную работу с участниками образовательных отношений. 4. Подготовить информацию на сайт ОУ

Что делать? (продолжение) 5. Рабочей группе подготовить бланки заявлений, протоколы, экспертные листы, бланки для проведения сочинения, организовать прием заявлений 6. Вести подготовку детей к Конкурсу разными способами: консультации, репетиционные занятия, в том числе и по заполнению титульного листа бланка сочинений 7. Провести расширенное заседание ШМО для членов жюри 8. Провести в установленные сроки. Проверить, заполнив экспертные листы и протоколы. 9. Отбор на следующий этап – по рейтингу. Сдать материалы и лучшие работы в каб. 8 отдела по образованию (одна работа от возрастной группы!!!) 10. Наградить победителей очного этапа на уровне школы!

Члены жюри муниципального этапа конкурса – Председатель жюри. Бердюгина Лариса Андреевна, руководитель ММО учителей русского языка и литературы – Члены жюри: – Ядыкина Валентина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы (СОШ 1) – Суханова Светлана Евгеньевна, директор школы (СОШ 1) – Лысенко Ярослава Анатольевна, заместитель директора (СОШ 2) – Букина Ирина Владимировна, заместитель директора (СОШ 2) – Лицкевич Людмила Вячеславовна, учитель русского языка и литературы (СОШ 3) – Макарова Ольга Владимировна, заместитель директора (СОШ 3) – Функ Светлана Владимировна, заместитель директора (СОШ 3) – Дудникова Наталья Борисовна, учитель русского языка и литературы (СОШ 4) – Першина Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы – (СОШ 7) – Гордиенко Светлана Ивановна, заместитель директора – (СОШ 7)

Члены жюри муниципального этапа конкурса (продолжение) – Сахарова Анжела Александровна, учитель русского языка и литературы (СОШ 15) – Огирь Галина Александровна, заместитель директора (СОШ 15) – Кийко Лада Николаевна, учитель русского языка и литературы (СОШ 15) – Рогозникова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы (лицей) – Погребная Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы (лицей) – Поветкина Нелли Алексеевна, зав. ИМК

Успешной работы Интересных сочинений!

Отдел по образованию администрации города Заринска Информационно-методический кабинет Всероссийский конкурс сочинений ( консультация для заместителей директоров и руководителей школьных МО) Нелли Алексеевна Поветкина, заведующий ИМК