ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе 2014-2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 2

ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИКУЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ГО ПРОЦЕССА

1. Соответствие требованиям ФГОС 2.Учёт типа и вида данного образовательного учреждения 3.Учёт образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса 4. Соответствие принципу преемственности по отношению к ООП НОО ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Структура основной общеобразовательной программы основного общего образования Планируемые результаты Система оценки Программа воспитания и социализации обучающихся Программа коррекционной работы Программа учебных предметов, курсов Программа развития УУД Учебный план Система условий Реализации ООП РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка 1. ЦЕЛЕВОЙ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Цель : выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

Планируемые результаты

Система оценки достижения планируемых результатов Оценка: -личностных результатов; -метапредметных результатов; -предметных результатов; -выполнение индивидуального итогового проекта

Содержательный раздел

Программы отдельных учебных предметов Русский язык Литература Английский язык История Обществознание География Математика. Алгебра. Геометрия Информатика Физика Биология Химия Изобразительной искусство Музыка Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности

Программа воспитания и социализации обучающихся Цель – социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ

Программа коррекционной работы Цель – оказание комплексной психолого – социально – психологической помощи и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям(законным представителям)

Организационный раздел

1. Базисный учебный план 2. Система условий реализации основной образовательной программы -описание кадровых, психолого – педагогических, финансовых, материально – технических, информационно – методических условий и ресурсов 3. Сетовой график

Спасибо!