ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Опти Мьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед г. Екатеринбург 2015 г.
Диагностика, формирование и развитие: восприятия цвета; пространственных отношений, удаленности в большом пространстве, ориентировка на листе бумаги; ориентировки в собственном теле и окружающем пространстве; памяти, внимания, мышления; произвольности, саморегуляции, самооценки; познавательной мотивации; коммуникативной функции; эмоциональных состояний.
Интерактивная учебная система способствует: формированию причинно- следственных связей; развитию моторных навыков; стимуляции общения и работы в группе; формированию положительного представления о себе; развитию сенсорной чувствительности; развитию способности делать выбор; увеличению периода концентрации внимания; развитию воображения; развитию личностных качеств (делать выбор и принимать решения); знакомству с навыками самостоятельного расслабления; созданию положительных эмоций.
Планируемые задачи: повышение уровня мотивации к обучению; развитие и совершенствование познавательных процессов; формирование способности к анализу и синтезу графических изображений; активизация познавательной сферы и развития кругозора; развитие эмоционально- волевой сферы; развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование умения договариваться с партнерами.
Спасибо за внимание!