ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Программа «Путь к успеху» - представление о личности, социальные роли, самооценка, барьеры в общении, связь эмоц.сферы и тела, способы выражения эмоций,
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Москва ГБОУ СОШ Развитие творческих способностей, логического и пространственного мышления; 2. Углубление знаний и расширение общего кругозора.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Особенности работы в классе коррекционно – развивающего обучения Подготовила: Учитель 1 класса МОУ СОШ 134 Мотыхляева Н.К год.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Транксрипт:

ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Опти Мьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед г. Екатеринбург 2015 г.

Диагностика, формирование и развитие: восприятия цвета; пространственных отношений, удаленности в большом пространстве, ориентировка на листе бумаги; ориентировки в собственном теле и окружающем пространстве; памяти, внимания, мышления; произвольности, саморегуляции, самооценки; познавательной мотивации; коммуникативной функции; эмоциональных состояний.

Интерактивная учебная система способствует: формированию причинно- следственных связей; развитию моторных навыков; стимуляции общения и работы в группе; формированию положительного представления о себе; развитию сенсорной чувствительности; развитию способности делать выбор; увеличению периода концентрации внимания; развитию воображения; развитию личностных качеств (делать выбор и принимать решения); знакомству с навыками самостоятельного расслабления; созданию положительных эмоций.

Планируемые задачи: повышение уровня мотивации к обучению; развитие и совершенствование познавательных процессов; формирование способности к анализу и синтезу графических изображений; активизация познавательной сферы и развития кругозора; развитие эмоционально- волевой сферы; развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование умения договариваться с партнерами.

Спасибо за внимание!