Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наружная реклама в Украине Динамика медиарынка Источник: ВРК (
Advertisements

Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Мониторинг СМИ Украины Мониторинг наружной рекламы.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Оценка потенциальной аудитории для объектов наружной рекламы в г.Киров Май 2011 г.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Строго конфиденциально! Strictly confidential! Журнал «Мой компьютер» лидерство среди еженедельных деловых и специализированных изданий Украины Анализ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Транксрипт:

Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года

Динамика медиарынка Источник: ВРК (

Проникновение Наружная реклама и ТВ – медиаканалы, самые доступные для аудитории Позиции Интернет сильны по молодежным аудиториям. По общей аудитории охват на уровне 60% Источник: MMI Украина ' 2014/ /1, Украина, использование медиа не менее 1 раза в месяц

Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, интернет и радио – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа для широкой аудитории Источник: Экспертная оценка ИКНР, расчет по аудитории

Доли основных форматов по итогам первого полугодия 2015 года Щитовые конструкции основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении. Отстает от призм при пересчете контактов из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и меньшей площади Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015

Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015

Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015 Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию

Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Щит Призма Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, размер 6 х 3

Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, размеры 1,2 х 1,8 форматов сити-лайт и лайтбокс, все размеры бэклайтов Сити-лай т Бэклайт

Доли основных городов по итогам первого полугодия 2015 года. Основные форматы Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015 Скролл

Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города С точки зрения стоимости контакта, наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS Consulting

Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний

Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний

Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний

Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: DOORS Consulting, январь-июнь , с учетом реальных кампаний

Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП-10 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015, с учетом реальных кампаний

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП-10 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015

Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП-5 Источник: DOORS Consulting, январь-июнь 2015

Источники данных Doors Consulting официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-25 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований: города , население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в месяц.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!