Открытие Дня чтения в МОУ «СОШ 18»( 2009) Девиз урока: «Читай и удивляйся!»
В нашей литературной гостиной Литературный дебют учащихся 5 класса: Усковой Александры, Лакш Володи в новом издании красноярского книжного издания «Буква» «Антология детской поэзии и прозы». * Чтение стихотворений об осени автором Хакимовой Тамарой Альбертовной, которая является руководителем литературного кружка ".
«Путешествие в детство» - Презентация книг-лауреатов Национальной детской литературной премии «Заветная мечта» Билиотекарь Дедюхина М.Б. сделала библиографический обзор книг серии «Заветная мечта», познакомила с авторами этих книг и дала краткую аннотацию каждой из них.
Урок чтения «Удивительное рядом» в 3,4 классах Обзор научно-популярной литературы для младших школьников (И. Акимушкина, Атлас подводного мира и др.) Литературная игра «Найди удивительное в книге»
Урок –викторина «Книжкино царство – мудрое государство» 1,2 классы Мы знаем, что читать полезно! Путешествие в сказку –самое интересное занятие! Вы увидели, что мы любим читать! В сказках много удивительного! Сказка – это быль, например, в сказке ковёр- самолёт, а в наше время –это самолёт –машина. Мы- молодцы! Правильно ответили на вопросы викторины.
Урок – диалог «Мои любимые книги» в 8 классе *Обмен впечатлениями о прочитанных любимых книгах *Книжная викторина *Чтение учителем рассказа Тварка Мэна «Козёл»
Литературная игра «Самый умный» 7,9 классы (Радина О.Л., Трегубович Л.А.) - Хорошо быть эрудитом, но для этого надо много читать и знать! Вот мы и старались! Хорошо, интересно и весело проходила игра!
Д. И.Менделеев – человек, учёный, читатель (Ефремова И.Ю. 11 класс) Учащиеся за круглым столом рассказывали и читали о том, что любил читать великий русский учёный. Назвали имена любимых его поэтов и писателей: В.А.Жуковского,, А.С.Пушкина, Ф.И.Тютчева; зарубежных: В.Гюго, Ф.Шиллера, У.Шекспира И, конечно, говорили о его заслугах перед Россией.
Библиотечный выпуск газеты «Читательские приоритеты ваших учителей» (Дедюхина М.Б) Учащиеся, учителя,родители, работники школы узнали о читательских интересах учителей школы: о литературе и периодике, которую они предпочитают для своего досуга, повышения профессионального уровня, расширения читательского кругозора.