LOGO
Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного управления, представители шефствующих организаций, общественность Работа 5 проектных сессий на площадке муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» при участии эксперта А.А. Попова, доктора философских наук, генеральный директора Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Открытое образование» Общее количество участников Конференции человек Общественный заказ на образование без границ
для формирования «портфеля» приоритетных проектов, связанных по целям и задачам и позволяющих реализовать перспективные инновационные разработки по созданию и внедрению опережающих моделей, программ, технологий и решений в области образования города Югорска, включая следующие направления: Проект решения Конференции
Предложения по реализации направления: а) создание общественного совета для формирования независимой оценки качества работы муниципальных образовательных учреждений (отдел оценки качества образования Управления образования); б) внедрение в практику алгоритма работы с результатами процедур внешней оценки качества подготовки обучающихся на уровне муниципального образования (отдел общего и дополнительного образования детей Управления образования); в)определение единых подходов к разработке показателей эффективности деятельности работников учреждений для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) (заместитель директора по экономическим вопросам муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования»); 1. Развитие муниципальной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия
г ) обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования (муниципальные образовательные учреждения); д) участие во внешних процедурах оценки качества подготовки обучающихся (муниципальные образовательные учреждения); е) корректировка дополнительных соглашений по типу эффективного контракта в части перечня показателей эффективности для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) (муниципальные образовательные учреждения). Предложения по реализации направления:
а) методическое сопровождение педагогов на институциональном и муниципальном уровнях с учетом ФГОС и принципов открытого образовательного пространства через проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития педагога (муниципальные образовательные учреждения, муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и информационно-методического сопровождения»); б) повышение квалификации педагогов в области предметного содержания, построенного на основе выявленных недостатков в подготовке (для педагогов с низким уровнем овладения предметным содержанием (в первую очередь дисциплин с низкими результатами ЕГЭ) по результатам решения заданий ЕГЭ (часть С) (муниципальные образовательные учреждения, муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и информационно-методического сопровождения»); 2. Развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования с учетом требований ФГОС ОО и принципов открытого образовательного пространства
в) организация командных форм обучения педагогов (муниципальные образовательные учреждения); г) разработка программы ротации кадров, привлечение новых кадров и их закрепление в образовательных учреждениях (муниципальные образовательные учреждения); д) разработка комплекса мер по повышению престижа педагога среди учащихся школ города (Управление образования, муниципальные образовательные учреждения); ж) создание профильных педагогических классов (отдел общего и дополнительного образования детей Управления образования, муниципальные образовательные учреждения). Предложения по реализации направления:
а) разработка нормативно-правовых актов, регламентирующих развитие открытого образования (Управление образования); б) создание образовательной среды, соответствующей принципам деятельностного подхода, удовлетворяющую потребности к творческой самореализации и обеспечивающую возможность реализовывать индивидуальные образовательные траектории (Управление образования, муниципальные образовательные учреждения); в) развитие муниципальной инновационной инфраструктуры в сфере образования (муниципальные образовательные учреждения, муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и информационно-методического сопровождения»); 3. Создание организационно-управленческие основы для перехода на открытое образование
г) модернизация программ дополнительного образования детей с учетом сетевых форм реализации образовательных программ и ресурсов иных организаций(муниципальные образовательные учреждения); д) создание образовательных программ каникулярного отдыха профильной направленности с учетом принципов открытого образования (муниципальные образовательные учреждения); е) формирование банка комплексных проектов и образовательных программ с учетом сетевых форм реализации и ресурсов иных организаций муниципального образования (отдел общего и дополнительного образования детей Управления образования, муниципальные образовательные учреждения); ж) предъявление опыта проектного управления инновациями путем организации командного взаимодействия участников образовательных отношений (муниципальные образовательные учреждения); Предложения по реализации направления:
з) создание предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях (муниципальные образовательные учреждения); и) реализация проектов и образовательных программ по развитию инженерной культуры и развитию математического образования (муниципальные образовательные учреждения). Предложения по реализации направления:
а) предоставление услуг в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (отдел общего и дополнительного образования детей Управления образования, муниципальные образовательные учреждения); б) развитие информационно-методической функции школьных библиотек в сопровождении участников образовательных отношений (муниципальные образовательные учреждения, муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и информационно-методического сопровождения»); в) совершенствование единой электронной образовательной среды на основе развития дистанционных образовательных технологий и внедрения электронных учебников (муниципальные образовательные учреждения); 4. Развитие информационно-коммуникационной среды муниципальной системы образования
г) использование дистанционных технологий для обучения детей с ОВЗ (муниципальные образовательные учреждения); д) обеспечение работы Единой системы работы межведомственного электронного взаимодействия (муниципальные образовательные учреждения, муниципальное казенное учреждение «Центр материально-технического и информационно- методического сопровождения»). ru Предложения по реализации направления:
LOGO