Переход на эффективный контракт. (Проблемы и риски) Зам. Председателя областной организации Профсоюза образования Кряжева С.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Минтруда России от г. 167-н утверждающий Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работниками учреждения при введении эффективного.
Advertisements

Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Эффективный контракт как условие повышения качества образования Междуреченск, 2014.
Эффективный контракт и алгоритм его внедрения Механизм совершенствования системы оплаты труда, направленный на повышение эффективности профессиональной.
С. В. Кузьмина, доцент ЗабКИПКРО Эффективные модели введения эффективного контракта в образовательных организациях Забайкальского края.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ»
И Об оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками в муниципальных учреждениях Департамент по труду и занятости населения.
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений Департамент по труду и занятости населения Костромской.
Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
С этого года, образование, как и другие сферы бюджета, переводятся на систему «Эффективных контрактов». Определение «Эффективного контракта» приводится.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Об эффективном контракте с профессорско-преподавательским составом вузов А.Б. Повалко Минобрнауки России,
«Введение эффективного контракта: подготовка к реализации» Гребенкина Т.П. начальник ООП и КР Управления О и ПО, октябрь 2014 года.
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Транксрипт:

Переход на эффективный контракт. (Проблемы и риски) Зам. Председателя областной организации Профсоюза образования Кряжева С.С.

«Необходимо ликвидировать прямую зависимость труда учителя от количества проведенных им уроков и перейти на новую систему оплаты труда. В ее основе должно быть качество преподавания.» Президент РФ В.В.Путин

Это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки (распоряжение Правительства РФ от р) Эффективный контракт

Включение условий осуществления выплат стимулирующего характера: -наименование выплат -условия получения выплат -показатели и критерии оценки эффективной деятельности -периодичность выплат -размер выплат Что «нового» в контракте?

Проведение аттестации специалистов с последующим переводом на эффективный контракт Поручение Президента РФ от года

Проблемы и риски введения ЭК Механическое внесение изменений в трудовой договор без проведения организационных мероприятий Непоследовательность действий В гонке за оптимизацией – средств на стимулирование не хватает Недостаточность средств в фондах стимулирования В образовании замерить итоговый результат нельзя. Можно лишь ввести некие единицы проделанной работы Проблема измерения

Проблемы и риски введения ЭК Необходимо регулярно оценивать достижения показателей качества, результативности и эффективности работы каждого работника Высокая трудоемкость оценки показателей Опасность скатывания организации к деятельности «по производству показателей» Имитация достижений Необходима конкретизация показателей, но не увлечение количественными характеристиками Абстрактность показателей

Проблемы и риски введения ЭК Снижение качества и эффективности деятельности Увеличение нагрузки работников Составление многочисленной отчетности Чрезмерный бюрократизм -Шестая часть медработников – пенсионеры -односменное обучение -проблема с подготовкой кадров Отсутствие рынка «рабочей силы»

Неготовность к принятию эффективных управленческих решений на всех уровнях Главная проблема

-Разработать и утвердить базовые и дополнительные показатели эффективности деятельности для ОО всех видов и типов; -Изменить форму государственного (муниципального) задания с учетом целевых показателей; -Внести изменения в Положения об оплате труда; -Предусмотреть меры социальной поддержки; -Разработать и утвердить методику оценки эффективности деятельности на основе разработанных показателей; -Своевременно уведомлять работников о предстоящем заключении доп соглашения в форме ЭК Необходимо