Инновационные педагогические технологии
1. Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, создание условий для самореализации.
2. Технологии проведения коллективных творческих дел. Создание условий для самореализации учащихся в творчестве, исследовательской деятельности, коллективе, формирование организационных способностей у учеников.
3. Информационные технологии. Обучение работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию.
4. Дистанционное обучение. Использование сетевых технологий ИНТЕРНЕТА.
5. Проект Содержательное, организационно – методическое, материально – техническое, структурно – дидактическое, социально – психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогических задач на эмпирически – интуитивном, опытно – логическом, научном уровне.
6. Мультимедийные и интерактивные технологии. Интернет, образовательные СД- диски.
7. Информационно- коммуникационные технологии. Владение ИКТ сегодня является необходимым условием профессиональной компетентности учителя.
8. Личностно- ориентированное обучение. Создание условий для проявления познавательной активности учащихся. Инновационные модели обучения преимущественно направлены на развитие индивидуальных особенностей личности.
9. Блочно- модульная технология. Изучение материала блоками.
10. Игровые технологии. Современная школа располагает уже большим арсеналом разного рода игр – как индивидуальных, так и коллективных. Многие из них рассчитаны на проведение в классе, на уроке.
11. Перспективно - опережающее обучение. Предоставление каждому ученику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.
12. Рейтинговые технологии. Основная задача – оценить деятельность ученика на уроке, организовать обучение детей, имеющих разные возможности, создать условия для индивидуального развития ребёнка, обеспечить связь с практикой, с целью дальнейшей адаптации и профессиональной ориентации учащихся.