Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Advertisements

Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал: Все наши замыслы, все поиски и настроения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. Каждый ребенок.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Преемственность внеклассной и учебной деятельности при обучении иностранному языку (из опыта работы МО учителей ИЯ МБОУ «СОШ50)
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Транксрипт:

Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.

Внеклассная работа организация учителем различных видов самостоятельной учебной деятельности учащихся через индивидуальные и групповые внеурочные занятия.

Цели внеклассной работы –расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; –стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; –всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно- нравственную сферы.

Внеклассная работа решает такие задачи: усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; воспитание любви и уважения к культурам своего родного края и страны, язык которой изучается.

Основные отличия внеклассной работы от учебной Добровольный характер участия Отсутствии строго урочной регламентации времени, места, формы их проведения. Отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах. Большая самостоятельность, инициативность и творческий подход учащихся, в выполнении внеурочных поручений.

Внеклассная работа строится на принципах: Принцип связи обучения с жизнью. Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку.

Формы внеклассной работы: Индивидуальные (доклады, выступления, рефераты, проекты) Групповые (кружки, факультативы) Массовые (тематические вечера, праздники, фестивали, конкурсы)

Неделя иностранных языков Массовый характер Комплексная структура Олимпиады, конкурсы, игры, тематические уроки, викторины, праздники

Музыкально-сценическое шоу Цель - создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению иностранных языков.

Организация музыкально-сценического шоу Интеграция предметов Проектная методика Технология построения Подготовка Показ спектакля Подведение итогов.

Подготовка I уровень - Подготовка н омера(проекта) для общей шоу-программы учащимися группы или класса под руководством своего учителя 1.Обсуждение идеи 2.Создание сценария 3.Распределение ролей и их разучивание 4.Репетиции 5.Изготовление костюмов, декораций, реквизита

Подготовка II уровень - Подготовка всей шоу- программы учителями иностранных языков. 1.Обсуждение сюжета 2.Создание сценария 3.Выбор ведущих, распределение ответственных за оформление зала, музыкальное обеспечение, афиши и т.д. 4.Репетиции всего шоу. 5.Оформление помещения

Подведение итогов Анализ мероприятия с учителями Сбор и анализ отзывов родителей Обсуждение сильных и слабых сторон в классах, на уроках Выпуск фотогазеты

Результаты повышение интереса учащихся к изучению иностранных языков; приобретение опыта использования полученных знаний, умений и навыков по разным предметам для решения конкретной задачи; наличие заинтересованности в результатах общей работы, а также желание проявить себя, продемонстрировать свои индивидуальные достижения, творческие способности; приобретение учащимися опыта совместной деятельности; приобретение опыта осмысления своей деятельности и деятельности своих одноклассников в подготовке и проведении мероприятия; приобретение опыта обсуждения достижений и ошибок одноклассников.

Условия применения Творческий союз учителей, Соблюдение вышеописанной технологии на всех этапах подготовки и проведения мероприятия; Соблюдение дидактических принципов: "доступность ", "учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся ", "последовательность и систематичность в работе"; Заинтересованность учащихся Привлечение музыкальных работников, хореографов, учителя сценического мастерства, работника радиоцентра для организации шоу;

6 класс - музыкальная гостиные «Маэстро Мишель Легран» (2004), «Песня, зажатая в кулак», посвященная Эдит Пиаф (2005), «Французские хиты прошлого века» (2006), «Герои книг во французских мюзиклах» (2007) В 7 классы - Игра «Знаешь ли ты Париж? (2004, 2006), Видеоэкскурсия «Долина Луары» (2008) 8-9 классы – Олимпиада, Викторина «География, история и культура Франции» (2008)

Мульти медиа Использование учебных фильмов Использование аутентичных аудио и видеоматериалов Использование собственных фильмов

Компьютерные технологии и Интернет Создание проектов, (компьютерные презентации, фильмы, фотоальбомы и др.) Восполнение пробелов в знаниях Контроль и самоконтроль знаний, навыков и умений (Тестовые редакторы)

Заключение работа по иностранным языкам имеет много возможностей для развития творческого потенциала школьников через продуктивные методы учебно- познавательной деятельности в практических факультативных занятиях, в подготовке праздников, при выполнении упражнений и проектов с помощью сети Интернет, а также творческих домашних заданий.