Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, 9.09..20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 10 классов по математике 11 ноября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА.
Advertisements

Диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 10 декабря 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Специфика структуры и содержания ОГЭ по математике Чагаева Татьяна Вячеславовна, методист кафедры теории и методики предмета.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
«Особенности подготовки и проведения ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году». Рудакова Елена Алексеевна, зав. каф. МО, председатель предметной.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Транксрипт:

Корректирующая диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике 14 октября 2015 г. ВЕБИНАР МЦКО,

Участники диагностики ВЕБИНАР МЦКО, Обучающиеся 9 классов образовательных организаций, в которых обучающиеся показали неудовлетворительный результат на ОГЭ

11 сентября ВЕБИНАР МЦКО, Спецификации и Демоверсии: учебный год Инструктивные материалы: 16 сентября

Структура и содержание диагностической работы по математике Алгебра ГеометрияРеальная математика Часть 1 (задания базового уровня) 5 заданий 4 задания 3 задания Часть 2 (задания повышенного уровня) 2 задания 1 задание Время выполнения – 90 минут. При выполнении работы могут использоваться карандаш и линейка. Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования. ВЕБИНАР МЦКО,

Ответы на задания 1 части (1 – 12) ВЕБИНАР МЦКО,

Ответы на задания 1 части (1 – 12) ВЕБИНАР МЦКО, Комментарий Ответ сначала нужно вписать в текст работы, а потом перенести в бланк.

Ответы на задания 1 части (1 – 12) ВЕБИНАР МЦКО,

8 Задания 2 части работы Решение задачи (задание 13) следует выполнить сначала на черновике, а затем записать на лицевой стороне бланка (в строках 13-26), не учитывая клеточки.

Как оценивается решение задания 13 Комментарии Решение должно быть записано кратко. Должен быть получен ответ. ВЕБИНАР МЦКО,

Как оформляется решение задания 14 Решение задания 14 выполняется сначала на черновике, а затем записывается на обратной стороне бланка. При построении графика должны быть прописаны свойства функции, обязательно прописаны ключевые точки. ВЕБИНАР МЦКО,

Как оценивается решение задания 14 Комментарии Все вычисления лучше делать на черновике, на чистовике результаты вычислений должны быть обязательно зафиксированы. График сначала нужно построить на черновике, а потом аккуратно построить на чистовике. ВЕБИНАР МЦКО,

Как оформляется решение задания 15 Решение задания 15 выполняется сначала на черновике, а затем записывается на обратной стороне бланка (чертеж обязателен). ВЕБИНАР МЦКО,

Как оценивается решение задания 15 Комментарии Не надо в качестве доказательства писать роман. Кратко, четко, аргументированно должны быть написаны пункты доказательства. ВЕБИНАР МЦКО,

ВЕБИНАР МЦКО, задания Для справки. Итоги выполнения диагностической работы, прошедшей в декабре 2014 г. Проверяемые умения и элементы содержания 1 части работы. Средний % выполнения 1Уметь выполнять вычисления 75,9 2Уметь выполнять вычисления и преобразования 88,0 3Уметь решать уравнения 87,3 4Уметь читать и анализировать графики функций 83,0 5Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 86,8 6Уметь решать неравенства и их системы (отсутствует в 2015 г.)81,2 7 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Треугольник (изменена в 2015 г.) 82,0 8 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Окружность (изменена в 2015 г.) 66,7 9 Уметь оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. Геометрические фигуры и их свойства (изменена в 2015 г.) 51,4 10Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах 63,8 11Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах.77,3 12Уметь решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с процентами 67,5 13Уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события 63,3

ВЕБИНАР МЦКО, задания Для справки. Итоги выполнения диагностической работы, прошедшей в декабре 2014 г. Проверяемые умения и элементы содержания 2 части работы Средний % выполнения 14 Уметь решать уравнения; составлять уравнения при решении задач 15,8% 15 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; строить и анализировать графики функций 7,5% 16 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач 14,0% Около 40% учащихся выполняли только задания 1 части работы

ВЕБИНАР МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов