Ч..парный ч..рт в ч..рной ш..луковой одеж..нке сидел на ж..жестком диване и пил деш..вый желудёвый кофе, изредка ч..каясь со своим отражением в тяж..лом глянец..витом самоваре, стоящем на пару..вой скатерти ш..коладного цвета. Ч..рт был большой обж..ра и, несмотря на изж..гуф и больную печ..нку, объедался крыж..веником со сгуфщ..нным молоком.
Чопарный чёрт в чёрной шёлуковой одежонке сидел на жёжестком диване и пил дешёвый желудёвый кофе, изредка чокаясь со своим отражением в тяжёлом глянецевитом самоваре, стоящем на паруовой скатерти шоколадного цвета. Чёрт был большой обжора и, несмотря на изжогуф и больную печёнку, объедался крыжовеником со сгуфщённым молоком.
Укажите пример с ошибкой в образовании числительного 1) пятеро малышей 2) шестеро студенток 3) двое брюк 4) семеро козлят 2
Укажите пример без ошибки в образовании числительного 1) трое подруг 2) десятеро зданий 3) четверо школьниц 4) двое саней 4
Укажите пример с ошибкой в образовании числительного 1) трое суток 2) шестеро ребят 3) восьмеро килограммов 4) девятеро лосят 3
Укажите пример без ошибки в образовании числительного 1) обеими руками 2) обоими сёстрами 3) двое студенток 4) обоих подруг. 1
Укажите пример с ошибкой в образовании числительного 1) четырёмстам ученикам 2) шестьюстами страницами 3) с двухстами бойцами 4) в трёхстах метрах 3
Укажите пример с ошибкой в образовании числительного 1) две тысячи восьмого года 2) более полутораста человек 3) восьмьюстами машинами 4) с пятидесятью рублями 4
1) На праздник я пригласил к себе три друга. 2) К тысяче двести девятнадцати учащихся одной школы присоединились 971 учащихся другой школы. 3) У грифа оказалось в размахе крыльев более двух и пять десятых метров. 4) У голубя оказались кольца на обоих лапах. 5) За последний десяток лет тираж печатных изданий возрос по сравнению с одной тысячей девятьсот тридцать восьмым годом почти втрое и составляет около пятьдесят одного миллиона экземпляров. 6) Картины были оценены от семисот семьдесят пяти рублей и до двух тысяч.
Около студентов получили на экзамене высший балл. У спортсменок результаты оказались одинаковыми. Сегодня я чувствую себя намного лучше. девяносто девяноста обоих обеих более
Жила-была девочка. Девочка любила ходить в школу. Каждый день девочка утром собиралась в школу и шла учиться. А вечером девочка, выпив чаю, начинала делать уроки. Сделав все задания, девочка шла гуфлять.
Местоимение как часть речи
Предмет Признак предмета Количество Действие
Существительное Прилагательное Глагол Числительное
Местоимение указывает на предметы признаки количество но не называет их
домашнее задание: упр.